[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Наина_Киевна_Горыныч  
Литературный форум » Сказочная страна » Крокодолия » Бамбуковая бухта ("Встреча" в Крокодолии)
Бамбуковая бухта
Nikolai Дата: Пятница, 20 Июн 2014, 11:08 | Сообщение # 226
Его Величество Читатель
Группа: Модератор форума
Сообщений: 6802
Награды: 71
Репутация: 218
Дорогая Сыроежка!

Объясни, милая, что у вас там в Голливуде происходит? Сегодня открываю газету и на первой полосе чёрным по белому: "Квентин Тарантино отбивает Сыроежку у Спилберга. Ума Турман в ужасе".

И я вместе с Умой в ужасе. Да ещё в каком! Кошмары мерещатся ночью, думаю только о тебе, и не знаю, лететь ли мне в Голливуд, чтобы тебя спасать или оставаться на месте, дописывать шедевр про тебя. Я вместо романа написал сценарий (по примеру Галины сунулся я в эту область, да вот не знаю, одобрит ли Галя меня... ведь я дилетант), дело за одним названием, получился размером с "Война и мир", как ты думаешь, бывают такие сценарии или нет? Может, в роман переделать? Там пять героев - ты, я , Ник с Галиной и розовый поросёнок, может быть ещё Крока ввести, как думаешь? Чтобы он вроде как твоим личным поваром будет, когда ты (по сценарию) становишься звездой мировой величины. А?

Вчера имел неприятный разговор с Джулией Робертс, она позвонила мне и просила, чтобы я тебя утихомирил ... я опешил. Что спрашиваю случилось, а Джулия в ответ расплакалась и трубку бросила. Милая, ты разбушевалась там в Голливуде? И Мэл на мои звонки не отвечает, прислал телеграмму: "Эх, ты..." и всё, больше ни слова.