Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Понедельник, 25 Май 2020, 11:36 | Сообщение # 5076 |
Долгожитель форума
Статус:
| Цитата catya29 ( ) Лена, ваши стихи не оставляют равнодушным!!! Очень мастерски, образно, искренне, в любой теме раскрываете свою душу! Спасибо, Катюша!
Потерялся в розовом цветеньи, Заблудился в запахе рассвет, По траве крадётся робкой тенью, Оставляя чуть заметный след. Мне понятно это удивленье, У самой кружится голова, Ведь у чуда нынче день рожденья – Сакура цветёт! Её канва Охватила улицы, аллеи, Покорила цветом мир людской, И рассвет как будто бы приклеен К веткам, что нарушили покой. * фото Наталья Капустюк
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
| |
mazhorina-tatjana | Дата: Четверг, 28 Май 2020, 03:43 | Сообщение # 5077 |