Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:54 | Сообщение # 2 |
Долгожитель форума
Статус:
| перенесено в авторскую библиотеку "Только проза"
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1#306917
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
Сообщение отредактировал ledola - Суббота, 22 Мар 2014, 07:53 |
|
| |
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:55 | Сообщение # 3 |
Долгожитель форума
Статус:
|
Холод - не игрушки!
Зима, весь день морозно, Но так гулять охота! И ноет пёсик слёзно: «Пусти хоть за ворота!» Скажу ему: "Мой маленький, Ведь холод не игрушки! Одень на лапы валенки, И шапочку - на ушки!"
Лошадка-талисман