Лариса Радченко.
|
|
mazhorina-tatjana | Дата: Среда, 01 Ноя 2017, 09:32 | Сообщение # 1651 |
Долгожитель форума
Награды: 181
Статус:
| Цитата Ла-Ра ( ) Немного тепла и весеннего солнца перед долгой зимой.
Весна
Я не специалист, я просто получаю удовольствие в полное мере, когда захожу сюда. Спасибо тебе, Лара!
Цитата Ла-Ра ( ) Сейчас уже поняла, что мне нравится рисовать именно простые пейзажи. Что-то такое родное, близкое, что всегда рядом, но мы зачастую этого не замечаем. И это замечательно! Не зря, когда у меня выпадали чуть-чуть свободные минутки, вдохновлялась от твоих рисунков. Да и сейчас кое-что распечатываю себе в цветном формате - просто на листах А-4.
Моя авторская библиотека
|
|
| |
Поздняков_Евгений | Дата: Среда, 01 Ноя 2017, 15:46 | Сообщение # 1652 |
Выпускник МДЛК "Озарёнок"
Награды: 50
Статус:
| Цитата Ла-Ра ( ) Немного тепла и весеннего солнца перед долгой зимой. За кусочек солнца и весеннего тепла огромное спасибо, Лариса! Этого уже не хватает) Всего Вам самого доброго. С большим уважением.
|
|
| |
Ла-Ра | Дата: Среда, 01 Ноя 2017, 17:29 | Сообщение # 1653 |
Долгожитель форума
Награды: 42
Статус:
| Цитата ledola ( ) чем проще, тем лучше! Не всегда так, но в моём случае -- да)
Цитата ledola ( ) Девочки, это про ВАС!! Это про всех нас!
Цитата mazhorina-tatjana ( ) Я не специалист, я просто получаю удовольствие в полное мере, когда захожу сюда. Иногда и не надо быть знатоком, чтобы что-то воспринимать. Например, для меня структура стихов - тёмный лес, но с удовольствием читаю, слушаю!
Цитата mazhorina-tatjana ( ) Да и сейчас кое-что распечатываю себе в цветном формате - просто на листах А-4. Таня, это прямо бальзам мне на душу!
Цитата Поздняков_Евгений ( ) За кусочек солнца и весеннего тепла огромное спасибо, Лариса! Этого уже не хватает) Абсолютно точно, Женя! Значит, буду и дальше раскрашивать зимние дни яркими красками!
Лена, Таня, Женя, спасибо, мои дорогие! Вы дарите мне вдохновение! Всех обнимаю))
От себя не убежишь...
|
|
| |