| 
					| Kristina-Ustinova | Дата: Суббота, 10 Сен 2022, 19:28 | Сообщение # 1 |  |  Зашел почитать Группа: Постоянные авторы Сообщений: 55 Статус:   | 2 Я сижу на работе и печатаю текст. Что-то такое вроде бы получается, но работать так целый день слишком монотонно. Тикают часы — время обеда. Сегодня пятница — день, когда я позволяю себе сходить в кафе «Закат» и поесть какие-нибудь блинчики, поэтому встаю и иду. От работы до кафе минут десять, от дома — полчаса.
 Там уютно, всё как-то по домашнему; народу немного и всё тихо, а возле окна даже книги стоят. Я прихожу, сажусь у окна и заказываю блинчики. В этот момент ко мне подходит новый сотрудник, который с сегодняшнего дня у нас работает; он живёт в соседнем доме от меня.
 — Привет, сосед, могу подсесть?
 — Да, конечно. Сосед.
 Он улыбается и садится. Заказывает картошку.
 — Я тебя несколько раз видел, — говорит. — По чаще остальных. Мы же ведь в соседних домах, да?
 — Ну да. А ты откуда?
 — Из Люксембурга.
 — Почему сюда переехал?
 — Здесь лучше, цивилизованнее. Получше этой глуши, хоть там и воздух чище.
 — Да я тоже не местный. Из Клайнсланда приехал на заработки.
 — Понял. Кстати, я Джорг Перл.
 — Штефан Кунце.
 Приносят обед, и мы приступаем к трапезе. Этот Джорг такая болтушка! Семья есть? Родственники есть? Отучился, поди? Я ему отвечаю, задаю аналогичные вопросы. Вроде говорит с охотой, не допытывается. И всё равно непривычно видеть таких открытых людей, но, с другой стороны, он фактически из деревни — ещё привыкнет поменьше болтать.
 Вскоре мы встаём и идём на работу.
 3
 Он съёживается от холода, а до дома ещё далеко. Уже ночь, и транспорт давно не ходит; свет фонаря освещает его фигуру. Он идёт, прижимая к груди камеру и блокнот.
 Он ушёл поздно с вечеринки знаменитой актрисой Л. Ю. Б.; его никто не подвёз, и транспорт уже не идёт, а такси нигде поблизости нет.
 Зато есть интервью.
 Никого нет; ни людей, ни машин.
 А нет, вот, какая-то стоит, а к ней бегут двое мужчин с мешками.
 На минуту он останавливается и кричит:
 — Подбросьте, пожалуйста.
 Один из них смотрит на него и кричит:
 — Эй, ты!
 Кидает мешок и бежит к нему. Не успевает он опомниться, как мужчина зажимает его рот рукой.
 — Только слово скажи потом, сволочь, и я тебя найду...
 Он вытаращивается на него во все глаза и бьёт ногой в пах. Тот сгибается пополам и ослабляет хватку. Он вырывается и бежит, сжимая вспотевшими пальцами блокнот и камеру. Сзади он слышит:
 — Заводи!
 Он бежит, ветер завывает в ушах, по спине мурашки; на лбу вступает пот, и его теперь знобит, хотя ноги горят. Он слышит мотор, скрип колёс...
 Он роняет камеру и слышит треск.
 «Чёрт!»
 Оборачивается.
 Машина едет прямо на него.
 Он делает кувырок в сторону, машина придавливает остатки камеры (хрусь!) и...
 Она врезается в фонарный столб.
 
 (продолжение следует)
 |  |  |  |  |