Алина Мецгер 16 лет Номинация "Люблю тебя, мой край любимый"
|
|
nik1000 | Дата: Четверг, 15 Янв 2015, 14:01 | Сообщение # 1 |
Старшой преподаватель НИИЧАВО
Награды: 13
Статус:
| Номинация " Люблю тебя, мой край любимый"
Я горжусь, что здесь живу. Станица Кисляковская – место, где я родилась, живу и учусь на сегодняшний день. Я ученица 10 « А» класса хочу рассказать вам о моем родном и уютном уголке … Кисляковское куренное селение основано в 1794 году — одно из первых 40 поселений черноморских казаков на Кубани. По нашей станице протекают такие речки как: Ея и Добренькая. В Кисляковской много красивых мест. Одним из таких мест является Зубовская роща. На данный момент она является заповедником. Также, проезжая по станице, мы увидим памятники, отражающие исторические события России. Возле « памятника воинам – освободителям» находятся обелиски, посвященные казакам,не вернувшимся с войны. Из истории нам известна битва, произошедшая во время Великой Отечественной войны, как "Кущевская атака". В течение трех суток конные казаки сдерживали наступление немецкого танкового корпуса. Мы будем достойны памяти наших отцов. Станица хранит историю нашего края для будущего поколения и развивает культурную и духовную сферу деятельности в каждом из нас. В Доме Культуры Кисляковского сельского поселения организуются дополнительные кружки, формируются молодёжные движения. Каждый год проводится праздник – день станицы. На нём чествуют: спортсменов, сельских тружеников, а также ветеранов войны и труда. Наша станица Кисляковская богата поэтами и писателями такими как: поэт – песенник Солодовник Н.И, поэтесса Семак Л. А, а также мой дедушка Мецгер Александр Михайлович – член Союза российских писателей. Он часто выступает в школах и библиотеках перед детьми. У него вышло более ста книг, стихов и сказок для детей. Нашему поколению нужно знать своих выдающихся станичников и гордиться ими! Наша станица имеет две школы. В школе №18 мой прадедушка Байдик Василий Иванович – ВОВ, долгие годы прор