[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nikolai, Vera  
Литературный форум » Сказочная страна » Литературные проекты "СказОбоза" » Году Литературы посвящается » Зинаида Королёва (Интервью с Любовью Олейниковой)
Зинаида Королёва
korzina0505 Дата: Суббота, 04 Апр 2015, 21:22 | Сообщение # 1
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 257
Награды: 7
Репутация: 10
Интервью с Любовью Олейниковой

ЛЮБОВЬ ОЛЕЙНИКОВА – Магистр МФ ВСМ, Директор Клуба «Слава Фонда» на Проза.ру, Член Жюри Фонда.
http://www.stihi.ru/avtor/zaria
http://www.proza.ru/avtor/zaria
«Здравствуйте, все!
Меня зовут Олейникова Любовь Викторовна. По образованию я экономист, но потребность писать всегда была в моей душе.
Я рада каждому, посетившему эту страничку. Благодарна за Ваши рецензии.
Если написанное мной кому-то нравится – я очень рада. Если
нет - огорчаюсь. Но я признательна всем, читающим мои произведения.
С уважением и любовью,
Любовь Олейникова»
Так написала Любовь на своей авторской страничке.

Дорогие читатели!
Сегодня Зинаида Королёва познакомит Вас с Любовью Олейниковой, с которой они работали в Фонде ВСМ. Когда Зинаида прислала мне это интервью, она просила написать вводное слово, и я с удовольствием выполняю её просьбу:
Любовь работает в Фонде ВСМ уже много лет. Я всегда с удовольствием с ней общаюсь. Талантливая, скромная, немногословная, но вместе с тем, с ней приятно общаться. Она – серьёзная, ответственная, исполнительная, инициативная, мать большой семьи, женственная – поэтому решено было представить подписчикам интервью с Любовью именно в марте. Ведь в марте мы празднуем Международный женский праздник.
Ещё хочу добавить, что когда появилась необходимость назначить нового Директора Клуба «Слава Фонда» на Проза.ру, я сразу подумала о её кандидатуре, и назначение Любови на эту должность вполне оправдало себя.
А сейчас предоставляю слово Зинаиде и Любови.
С уважением,
Илана Арад