[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mickelson  
Литературный форум » Клуб "Озарёнок" » Архив конкурсов » II международный конкурс для детей "Я здесь живу!" » Искандарова Нюзал (г.Волжский Волгоградская область.)
Искандарова Нюзал
Искандарова_Нюзал Дата: Вторник, 19 Янв 2016, 16:33 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные







Здравствуйте! Меня зовут Нюзал. Мне 12 лет.Я учусь в шестом классе. Я не такая как все, потому что не могу передвигаться самостоятельно и поэтому весь учебный год живу в городе Волжском Волгоградской области в реабилитационном Центре для детей-инвалидов "Надежда". Каждый день я с нежностью вспоминаю свой родной поселок и жду выходных, чтобы поскорее поехать в мой родной Приморск.
Я написала о своем любимом городе сочинение о своем городе Приморске.
Хочу принять участие в конкурсе "Я здесь живу..." в номинации « Край ты мой, родимый край»
Мне помогал мой преподаватель-логопед ГБСУ СО ОРЦДИ "Надежда" Неупокоева Татьяна Петровна.


Сочинение
на тему: «Край ты мой, родимый край»


Искандарова Нюзал, 12 лет (6 класс)

Государственное бюджетное специализированное учреждение социального обслуживания "Областной реабилитационный центр для детей-инвалидов "Надежда"

Меня зовут Нюзал, мне 12 лет, учусь в 6 классе. Я не такая как все, потому что не могу передвигаться самостоятельно и поэтому весь учебный год живу в городе Волжском Волгоградской области в реабилитационном Центре для детей-инвалидов "Надежда". Каждый день я с нежностью вспоминаю свой родной поселок и жду выходных, чтобы поскорее поехать в мой родной Приморск.
Приморск… Какое же, всё-таки, дивное название у моего родного посёлка! Оно означает при море, около моря. А море – это наше Волгоградское водохранилище, на берегу которого и стоит наш посёлок.