Мазель Михаил
|
|
mazel | Дата: Воскресенье, 06 Янв 2013, 04:37 | Сообщение # 1 |
Постоянный участник
Награды: 9
Статус:
| Михаил Мазель Здравствуйте. Меня зовут Миша Мазель. Я родился в Москве 7 апреля 1967 года. Закончил математическую школу 444 и технический ВУЗ. Работал программистом в НИИ, в начале 90-х, как и многие, ушел в коммерческую сферу - работал в фирмах по ремонту и продаже компьютерной техники. В 1993-м году из-за неожиданно проявившегося, никому до этого неизвестного дефекта трех позвонков перестал ходить, оказался в инвалидном кресле и по этой причине в апреле 1997-го переехал на ПМЖ в Нью-Йорк.
Первое стихотворение я написал на третьем курсе в 1987-м году, еще не подозревая насколько это серьезно. Но уже через четыре года я не мыслил себя без написания стихов, а потом и прозы. Позднее пришла любовь к фотографии. Скрещение этих двух "любовий" очень помогает мне творить и жить. Например мой восьмой сборник "родился" когда я фотографировал "Замок Бельведер" в Центральном Парке Нью-Йорка. Его очень трудно фотографировать. в дневное время солнце находится прямо за замком. Но однажды мне повезло - был пасмурный день, густые "Эльгрековские" облака... Я наслаждался моментом - фотографировал, как вдруг почувствовал боковым зрением шевеление в осоке на берегу озерца отделявшего меня и замок. Я сперва почувствовал, как кто-то движется ко мне навстречу, а потом увидел рябь на воде - штрихами возникло отражение цапли, а потом возникла сама цапля. Я опустил камеру и записал в блокноте, котрый был всегда со мной (теперь иногда его заменяет телефон) "Штрихами по воде наискосок"... Так начался одноименный сборник, а фото с цаплей через какое-то время оказалось на обложке. (Обложку книги и упомянутое фото замка можно увидеть в моих фотографиях)