Аленская-Ершова Ольга
|
|
olen55 | Дата: Вторник, 26 Мар 2013, 20:36 | Сообщение # 1 |
Зашел почитать
Статус:
| Здравствуйте, давайте знакомиться. Я, Ершова Ольга, в девичестве – Аленская. Родилась в селе старая Домбаровка, Оренбургской области, 11 мая 1955г. В 1960г. Наша семья переехала в г. Орск, Оренбургской области. Закончила среднюю школу №28 г. Орска. Затем ТУ №2, работала на швейной фабрике и заочно окончила Оренбургский Текстильный Техникум. По профессии я технолог швейного производства. После окончания техникума преподавала в техническом училище №2. Стихи начала писать 9ом классе. Писала с большой периодичностью. Печатать мои стихи стали печатать с 2011года в журнале « Страна Озарения».
Бескрайние просторы.
Бескрайние просторы, За горизонтом горы, Укрыты белым снегом, До них домчаться мне бы.
И посмотреть оттуда, Быть может там есть чудо! Какого не видала, Под снежным покрывалом.
Так думала я в детстве, А чудо - по соседству. Вокруг меня и всюду, Ведь Жизнь - БОЛЬШОЕ ЧУДО!
|
|
| |
Ворон | Дата: Вторник, 26 Мар 2013, 21:50 | Сообщение # 2 |
Хранитель форума
Статус:
| Цитата (olen55) А чудо - по соседству. Вокруг меня и всюду, Ведь Жизнь - БОЛЬШОЕ ЧУДО! -- читаешь и песня в ушах звучит... Добро пожаловать, Ольга!
|
|
| |
Юлианна | Дата: Среда, 27 Мар 2013, 00:16 | Сообщение # 3 |
Житель форума
Статус:
| Оля, привет! Рада, что ты решила обосноваться здесь. Вот уже есть и первый комментарий от Виталия)) Теперь пробуй отвечать. Думаю, разберёшься. Если что, я помогу))
Поздравляю с открытием странички!
Юлия Рущак, координатор ЛК "Голоса Оренбуржья" (г.Орск, Оренбургская обл.)
Авторская страница (поэзия) Галерея "Города мира" Творческая гостиная (проза)
|
|
| |
Galina66 | Дата: Среда, 27 Мар 2013, 06:21 | Сообщение # 4 |
Долгожитель форума
Статус:
| Цитата (olen55) Бескрайние просторы.
Бескрайние просторы, За горизонтом горы, Укрыты белым снегом, До них домчаться мне бы.
И посмотреть оттуда, Быть может там есть чудо! Какого не видала, Под снежным покрывалом.