Виктор Чиянов (osenin).
|
|
osenin | Дата: Воскресенье, 30 Июн 2013, 17:59 | Сообщение # 1 |
Зашел почитать
Награды: 3
Статус:
|
Виктор Чиянов
Что сказать о себе? Во-первых, я врач-психотерапевт, более 30 лет занимаюсь лечением людей, об этой стороне моей деятельности можно узнать на моём сайте: http://www.chiyanov.com . Во-вторых, я поэт-любитель, таким считаю себя потому, что не могу уделить этому увлечению достаточно времени, чтобы достичь более высокого уровня написания стихотворений. Однако, и не писать не могу, так как потребность слагать стихи сидит в глубине души, и при первой же возможности пишу. Претензий на лавры хорошего поэта нет, просто в своих произведениях пытаюсь высказать своё мнение об окружающем мире, и с помощью поэтического инструмента, познать мир своей души. Если мои поэтические эксперименты будут интересны, тогда читайте на здоровье, если нет - то заранее приношу свои извинения.
1. "Быть поэтом – жить без кожи..."
Быть поэтом – жить без кожи, Мир в себя впускать без края, Светом разума и чувства Правду всем сказать желая.
Быть поэтом – значить жить, Утопая в бурной страсти, Чувства нежные копить, Чтоб отдать одной прекрасной.
Жизнь поэта – это бой С силой злою, как с ненастьем, С ослепленою толпой, Как стихией и напастью.
Это значит впереди Всех идти в туман и дали, Где неясные огни Счастья вряд ли обещают.
Для поэта вечен поиск, Свет и истина дороже. За нее отдать способен Он последний ломтик кожи.
Быть поэтом - значит видеть, Что другому незаметно. Мир убогий ненавидеть, И мечтать о светлом вечном.
Состояние души Для поэта - вечный голод, Ищет чувства он свои И в походах и полетах.
А найдя их для себя, Он поделится и с вами. Вечный странник по судьбе, Как отшельник счастлив малым.
Виктор Чиянов
|
|
| |
osenin | Дата: Воскресенье, 30 Июн 2013, 18:39 | Сообщение # 2 |
Зашел почитать
Статус:
| Меня сегодня не узнать - Во мне не грусть моя, не стать, Во мне нет больше ничего, Что было "в" и было "до".