Кряквина Анфиса
|
|
нинаюра | Дата: Вторник, 05 Дек 2017, 11:05 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 3040
Статус:
| Кряквина Анфиса, 7 лет, 1 "Г" класс, СМР БОУ "СОШ № 1", г. Сокол Вологодской обл.
*** Зимушка-зима До чего ты хороша! Лыжи и санки, Коньки и ледянки. Много игр у ребят, Каждый этому рад!
Нина Павловна Гаврикова (нинаюра) Член Академии российской литературы и МСТС "Озарение". Руководитель Международного детского литературного клуба "Озарёнок"
Моя копилка на издание книги.
|
|
| |
Ольга-Клен | Дата: Понедельник, 11 Дек 2017, 15:50 | Сообщение # 2 |
Зашел почитать
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 50
Статус:
| Привет, Анфисочка! У тебя получилось настоящее законченное произведение. Чувствуются эмоции, твое отношение к зиме. Это очень важно в поэзии! Читателю только тогда будет интересно стихотворение, когда он видит неравнодушие автора. Над чем нужно поработать? Ты же понимаешь, что даже крутые поэты шлифуют свои стихи, что-то поправляют, что-то дорабатывают и не будешь обижаться? "Хромает" у тебя ритмика стихосложения. Знаешь, как легко обнаружить сбой ритма? Читаешь вслух стихотворение и в том месте, где чувствуешь ударный слог, отбиваешь ритм ладошкой по столу. Сначала лучше взять стихотворение классиков, например, Пушкина, потому что у них с ритмом все в порядке. Теперь попробуем обозначить ритм у тебя:
Зимушка-зима \-\-\ До чего ты хороша! \-\-\-\ Лыжи и санки, \--\- Коньки и ледянки. -\--\- Много игр у ребят, \-\-\-\ Каждый этому рад! \-\--\
В столбике справа - графический ритм стихотворения, где \ ударный, а - безударный. Сразу видно, что единого ритма нет. Как можно исправить?
Зимушка-зима Снегом хороша! Лыжи, чудо-санки, Мчимся на ледянке. Заняты ребята, Мамы тоже рады! Я попыталась не исправить само стихотворение, а только отшлифовать ритм произведения. Попробуй сделать это по-своему. С добром, Ольга
Доброта спасет мир
|
|
| |
натальямеркушова | Дата: Понедельник, 11 Дек 2017, 17:26 | Сообщение # 3 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4625
Статус:
| Анфиса, в двух первых строчках у тебя нарушен ритм. И рифмы нет.
Зимушка-зима До чего ты хороша!
Следующие две строчки ах, хороши!
Лыжи и санки, Коньки и ледянки.
И следующие строчки тоже, ах, хороши!)
Много игр у ребят, Каждый этому рад!
Вот они сами по себе хороши! Но...ритм у них разный. Вот если бы в одном ритме всё стихотворение...
Лыжи и санки, /--/- Коньки и ледянки. -/--/- Много игр у ребят, /-/--/ Каждый этому рад! /-/--/
А задача была написать ямбом или хореем.
И что можно сделать?
Ах, ты, зимушка – зима! /-/-/-/ Ты укрыла все дома. /-/-/-/
Подарила санки, /-/-/- Лыжи и ледянки /-/-/-
Примерно, так! Поработай ещё над стихотворением! Ты молодец!
Меркушова
|
|
| |