Казакова Дарья
|
|
dasha | Дата: Понедельник, 21 Янв 2013, 15:18 | Сообщение # 1 |
Постоянный участник
Награды: 13
Статус:
| Здравствуйте, дорогие форумчане! Меня зовут Дарья, живу в Саратовской области, буду очень признательна всем отзывам и комментариям к моим работам. Критика тоже приветствуется. Я пока новичок на вашем сайте, но очень надеюсь стать его постоянным жителем. С уважением к вам Дарья Казакова
Добавлено (21.01.2013, 15:18) --------------------------------------------- Я КАК ФЕНИКС
Я как феникс – ты жжёшь, ну а я возрождаюсь. Я как призрак – ты ждёшь, я в ночи растворяюсь. Я как небо – нельзя ни потрогать, ни взять. Я – проблема, тебе никогда не понять.
Я как феникс – ты жжёшь, ну а я возрождаюсь. Знаю я, что ты врёшь, и опять притворяюсь. Эту книгу прочли мы с тобой до конца, И от вальса любви закружились сердца.
Я как феникс – ты жжёшь, ну а я возрождаюсь. И к истории этой зачем возвращаюсь? Пусть я слышу не флейту, но трепетно вновь, Что не зря воспылала земная любовь.
Я как феникс – ты жжёшь, ну а я возрождаюсь. И глазами с тобой вдруг случайно встречаюсь. В море сладких признаний нелепо тону – Я в твоём бесконечном и страстном плену.
23.05.2010 г.
ДЕСЯТЬ ГУДКОВ
Десять длинных гудков, а потом тишина. С этой глупой тоской я осталась одна. Десять длинных гудков убивают любовь, А за ними лишь боль ожидания в кровь.
Десять долгих секунд разбивают сердца. В предвкушении томном, и без конца Набираю я номер упрямо в ночи – Ты со мной говори, не молчи, не молчи!
Десять адских чертей шепчут на ухо ложь, Отпусти меня дьявол, ведь ты не поймешь. Слёзы подло не вовремя так предают И опять ничего говорить не дают.
Десять длинных гудков, а потом только дрожь, Но молчаньем своим ты любовь не вернёшь… А теперь ты звонишь, но, увы, тишина. Я сегодня решила, что буду одна.
04.11.2010 г.
С уважением Дарья Казакова
Сообщение отредактировал dasha - Среда, 23 Янв 2013, 14:30 |
|
| |
Anni | Дата: Вторник, 22 Янв 2013, 03:40 | Сообщение # 2 |