О, Ваша красота, я раб, в ней раб я беспрестанный, Наш мир меня уже прогнал, и я для них изгнанник... Мне не помеха белый свет, мне суждено скитаться, На протяжении многих лет, я проклятый страдалец.
В далёком-далёком краю, где никогда не бывает холодных зим. Где ангелы, спускаясь с небес, поют волшебные песни. В дивной стране, где хрупкий мир иллюзий и реальность сливаются воедино.
В принципе Олег был обыкновенным, нормальным молодым человеком. Во внешности тоже ничего особенного, разве только что несколько крупноватый нос и толстые, словно «накаченные», губы. Глаза невыразительные, какие-то бесцветные. Среднего роста, средней упитанности. Да, ещё какая-то мягкая, скользящая походка. И необычная фамилия – Цыровацкий.
Он держал меня за пуговицу и противно дышал мне прямо в лицо. Снизу вверх. И я уже занёс руку, чтобы со всей дури зарядить ему в репу. А что, в нашем дворе частенько именно таким немудрёным способом решают подобные непонятки. Какого чёрта он на меня дышит? И, главное, кто он вообще такой?