«Жила была маленькая, но отважная девочка. Она носила красную шапочку и пистолет «Беретта». Все у нее было хорошо: много друзей в уголовных кругах, замечательные родители в мэрии, прибыльный и спокойный бизнес - небольшой автомобильный салон, торгующий «Бентли». Как-то раз девочка сдала бухгалтерский баланс и задумалась, а зачем я буду платить НДС (налог на добавленную стоимость), лучше я прибыль обналичу и возьму деньги себе». - Папа, а сколько процентов девочка теряла при «обнале»?- прервал меня сын, внимательно слушавший сказку. - От четырех до семи процентов. - А НДС? - Восемнадцать. - Хорошая девочка,- сделал вывод сын.
Резкий удар в бок. Печень. Напоминает, что на часах 22 часа 57 минут 00 секунд. В очереди за амброзией передо мной двое: Горгона с полудохлыми змеями на голове и какой-то гунн у кассы. В одиннадцать водку продавать перестанут, у меня три минуты. Гунн в разных сочетаниях употребляет все три знакомых ему русских слова, но никак не может объяснить продавщице, что пришел за хлебом. Если я его убью, меня, конечно, оправдают. Но тогда я не успею купить водки. Пусть живет. 22.57.20. Тень орла заслоняет мутный закат над Северным Бутово. Это по мою печень. Сердце трепыхается в правом боку.
- Ты зачем, урод нерусский, у человека балалайку отобрал? За каким она тебе?- в голосе лейтенанта полиции Сержантикова за усталостью и равнодушием прозвучало удивление. В ответ мятый таджик звякнул наручниками. Хозяин балалайки тягостно вздохнул.
- Я на эту тварь натыкаюсь по сто раз на дню! - перегнувшись через перила балкона, Руслана смачно плюнула на макушку статуи. Пять лет назад изваяние из золота 750-й пробы было точной копией Русланы в полный рост. Несмотря на мягкость благородного металла, статуя сохранилась значительно лучше оригинала. - Потрясающая меткость! Тренируешься?- я обрадовался, что заунывные трехчасовые жалобы на горькую женскую долю наконец-то переросли хотя бы в агрессию. - Как увижу, так плюю,- она еще раз плюнула - и снова попала.
Она - Колдунья, влюблённая в хладнокровного Ледяного Принца. Он не замечает её, но она любит его всей душой, любит так сильно, что готова на всё. Даже лишиться своего могущества и до глубокой старости пребывать в полном одиночестве в мире Полусвета-Полутьмы. Принц получает все богатства и власть над мирами, но это не делает его счастливым. Прожив жизнь, он понимает в чём её смысл. Для них уготованы испытания. Но обретя искренность и чистоту души, Колдунья и Принц получают вознаграждение – счастье и вторую жизнь.
Шагая медленно по парковой тропинке Шурша листвой , поддев её ботинком Остановлюсь лишь у березы белой Что шепчется со стайкой оголтелой веселых воробьев
Август на исходе.
Дождь смывает напрочь
Мысль о жарком лете.
Осень уже близко.
Переход в природе
От жары палящей
К листопадной метке
В календарном списке.
Разлетелись стихи по свету...
Я надеюсь - они нужны:
Для кого – то строчкой совета,
А кому – то словно цветы.
Скажет женщина в дальней сторонке:
Про меня, мол, эти стихи –
Ведь задели тонкие струнки
В глубине позабытой души.
Ну а большего мне не надо,
Только б знать - они ко двору!
Как привета хорошего радость,
И не зря я стараюсь - пишу.
А стихи - то во мне затаятся,
То бегут ручейком под рукой,
Или ночкой лунной приснятся,
Или вдруг разольются рекой.
Пусть они все летят в мир ветрами
И ложатся словами в ладонь!
Буду знать, что навеки с вами
Моя вера, надежда, любовь...
Жизнь– вперёд!
Мы все такие разные...
Но на одной Земле!
В заботах или праздные,
Одни или в толпе,
Мы ищем долю лучшую
Себе, родным, друзьям;
Советы плохо слушаем,
Не верим и глазам.
Упрямые, послушные,
Весёлые и нет,
Но, каждому так нужно,
Из тьмы бежать на свет.
Века, тысячелетия
Людская жизнь течёт...
И малая отметина
Судьбу в себе несёт.
И дальше будет мчаться
Времён водоворот...
Покоиться, рождаться,
Вперёд, вперёд, вперёд!
[b]Одни любят, как они считают гармонию, другие любят, говорят нам, свастику, Но, все идут строем по бессмысленному миру к одному концу — безвластию, Которое принимая на себя удары, сглаживает и ровняет все кочки по жизни, Не считаясь ни с чем и ни с кем, провожает нас, грешных к последней тризне...
Бездействие – паденье в пропасть неумелое, А каждый шаг – усилие, больная пытка. И в безмятежном сне ночь не раскрасить в белое. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, Но и не делать ничего – тоже ошибка.