После сорока все юбилеи напоминают репетицию похорон, с той лишь разницей, что за юбилей платишь сам.
Интересно, это мои мысли, или я это у кого-то подслушала?
Впрочем, сие так очевидно, что нет смысла устанавливать авторство.
Маленький журавлик летал в чистом синем небе. Высоко-высоко. Там, где Солнце. Тёплые движения летнего воздуха, приятные и нежные, как женская рука, наполняли его крылья радостью и силой. Весело стрекотали малютки жаворонки, поднимаясь вертикально вверх вместе с нотным рядом их бесхитростной, но такой жизнерадостной песенкой. Сверху, с такой огромной высоты, мир казался маленьким и милым. Как котёнок. А солнце щедро раскрашивало поля, леса, стога и белёные домики с соломенной крышей в радостные летне-акварельные цвета.
Уткнувшись в интернет (ага, всё-таки нашла, куда спрятаться), я наползла на заметку про Вячеслава Полунина: «Он гениальный мим! - писал журналист. - Он в паузе умеет сказать то, что нельзя передать словами или действиями».
Цитата неточная - дословно запомнить не успела, потому как, мысли от обожаемого мною русского клоуна рванули в совершенно противоположную сторону.
«Полунин - гениальный мим!»
Да кто ещё гениальный мим?!
И все-таки Бедлам
не стены психбольницы,
Не желтизна домов –
унылой охры бред…
Он в головах людей,
упрятанный под лица -
В подобьях умных глаз,
в них лихорадки свет.
Знамена взвивались и падала зыбкая осень
с востока, откуда под свет восходящего солнца
навстречу победе врывались свободные гунны,
подобные грому с безоблачных синих высот.