Что ушло во вчера, ты уже не исправишь, Смыты краски дождём, не оставив следа. Но коснётся рассвет белых утренних клавиш, Как захочется снова вернутся туда.
За окном хмурит брови утро, рыщет свора чужих собак. Кто, не знаю, заметил мудро: «Что-то в мире пошло не так…» Душно, сыро и воздух спёртый. Жизнь, как карты, тасует нас. У кого-то бабла до чёрта, а у многих – сухарь и квас.
Барон Мюнхгаузен спешил по штрассе городской - фриволен и чертовски мил в камзоле щегольском; хорош парик подзавитой, а бравые усы стремились к славе мировой штандартами красы.
Памяти В. Высоцкого. Самая тонкая! Самая звонкая !Рвется струна на гитаре моей.Так бывает в жизни обрывает нас песня недопета, прерванный рассказ…Словно голос звонкий оборвался враз и Душа взлетела,связь с ней прервалась, и сказать не можешь то что есть в душе,если ускоренья нет на вираже,тело ведь без крыльев и полета нет,только на гитаре звук летит мне в след…Самая тонкая! Самая звонкая! Рвется струна на гитаре моей!!!
Звонят колокола наперебой, со всхлипом, И остывает воск безжизненной руки, Был завершен роман прощальною молитвой В экспрессии причуд флоберовской строки.