Татьяна Мажорина
|
|
mazhorina-tatjana | Дата: Пятница, 17 Авг 2018, 21:53 | Сообщение # 4976 |
Долгожитель форума
Награды: 181
Статус:
| Цитата ledola ( ) Сколько талантливых художников, писателей, поэтов любили Крым!! Отлично, Таня! Спасибо, дорогой мой вдохновитель! Лен, знаешь, думаю назвать венок сонетов не "Крымские мотивы", а "Крымский калейдоскоп". По-моему, больше подходит. Как думаешь?
Моя авторская библиотека
|
|
| |
mazhorina-tatjana | Дата: Пятница, 17 Авг 2018, 22:19 | Сообщение # 4977 |
Долгожитель форума
Статус:
| 5
Внимают Музе музыкант, поэт… Не выпускал пера великий Чехов – Сам – врач, на излечение приехав, Трудился день и ночь, презрев запрет.
Попав в ловушку ялтинских тенет, Под сенью кипарисов и орехов Он слушал Учан-Су глухое эхо, Выстраивал про «Трёх сестёр» сюжет…
Горят каштанов свадебные свечи, И утопает в розовом миндаль, Спускается на побережье вечер…
«Вишнёвый сад» опутала печаль. Последний труд, что выдал он Вселенной – Писатель, драматург весьма почтенный.
Моя авторская библиотека
|
|
| |
ledola | Дата: Суббота, 18 Авг 2018, 01:14 | Сообщение # 4978 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
| Цитата mazhorina-tatjana ( ) Лен, знаешь, думаю назвать венок сонетов не "Крымские мотивы", а "Крымский калейдоскоп". По-моему, больше подходит. Как думаешь?
Да, второе название более чётко отражает идею.
Цитата mazhorina-tatjana ( ) Попав в ловушку ялтинских тенет, Под сенью кипарисов и орехов Он слушал Учан-Су глухое эхо, Выстраивал про «Трёх сестёр» сюжет… Очень хорошо! Тебе удаётся в каждом стихо из цикла передать настроение и характер героев!
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
|
|
| |
mazhorina-tatjana | Дата: Суббота, 18 Авг 2018, 06:21 | Сообщение # 4979 |
Долгожитель форума
Статус: