Зейтц Марина
|
|
mixail | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 16:30 | Сообщение # 4326 |
Долгожитель форума
Группа: Модератор форума
Сообщений: 5987
Награды: 68
Репутация: 130
Статус:
| Цитата МарЗ ( ) Давайте выберем тему и форму - пока попроще!!! Венки необязательно с совпадением последней строки, главное, чтобы первая было совпадение с магистралом.
михаил
«Знаете, как бывает, когда вы пытаетесь разжечь костер из сырых веток: вы отыщете сначала несколько сухих сучков, дадите им разгореться; и пока они горят, они высушивают несколько веток вокруг, которые в свою очередь разгораются и высушивают дрова дальше. И если вы будете оберегать этот разгорающийся огонь, постепенно разгорится и весь костер. И тогда огонь, который вы начали с одной спички и одной веточки, может стать купиной неопалимой, горящей в пустыне». Митрополит Антоний Сурожский
Моя копилка на издание книги.
|
|
| |
ilchishina | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 17:44 | Сообщение # 4327 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 5212
Награды: 163
Репутация: 199
Статус:
| Что-то вы непонятное написали. Венок должен быть замкнутым,т.е. в первом сонете первая строка совпадает с первой строкой магистрала,а последняя со второй строкой магистрала; второй сонет начинается со второй строки магистрала (следовательно с последней строки первого сонета венка) и заканчивается третьей строкой магистрала,и т.д......
"Счастье не пойдет за тобой, если сама от него бегаешь."А.Н.Островский -------------------------------- С уважением. Зинаида
|
|
| |
mixail | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 17:45 | Сообщение # 4328 |
Долгожитель форума
Группа: Модератор форума
Сообщений: 5987
Награды: 68
Репутация: 130
Статус:
| У меня есть пять полных венков и есть недоделанный, может быть какой-то сонет из него подойдёт в качестве магистрала:
восточная весна (шесть французских сонетов контаминированного типа) *контаминированный тип: АББА+АББА+ВВГ+ДДГ 1 Прервалось время снегирей, Клубок размотан до конца, Теплом коснулся луч лица… Весна? Весна! Бежим скорей!
Смотреть, где сказочник-апрель Наполнил тяжестью свинца Вчерашний снег. Сон мертвеца Прервала звонкая капель…
Крошится лед, вздымая вверх, Как заяц сбросив белый мех, Синюшность прожитой зимы
В синь необъятную небес. Поляны пробуждают лес В цветном наряде Фатимы.
2 Прервалось время снегирей, Уже процесс – необратимый! Март и апрель – два побратима Стучат как стражи у дверей.
Сбежал остуженный Борей, Друзья поляны захватили, Всепобеждающим Аттилой Изгнав ночных нетопырей.
Другой собрат поля засеял. Могилы кладбища просели И дом – с подгнившего венца.
Цветы легли цветастым пледом В полях хранимых маем – Бледом*… Клубок размотан до конца.
* В хрониках имена Аттилы и Бледы обычно упоминались рядом в период их совместного правления.
3 Клубок размотан до конца И кончик лета стал приметен, А начиналось лишь с отметин – Проклёвок на яйце птенца. Как копны гривы мудреца Вздымает прихотливый ветер, Так красками отмечен третий – Май месяц. Холод хитреца
Ночами шкодит над садами: Растишь порою их годами, Но норов страшен стервеца:
Сей необузданный хитрила То застудил цвет, то вдруг мило Теплом коснулся луч лица…
4 Весна? Весна! «Бежим скорей!»,- Торопит время ледохода Шагают льдины-скороходы Меж оголившихся полей.
Набухли почки тополей, А ручейки, как доброхоты Несут добычу от охоты: Снежинки-льдинки “соболей” –
Осколки зимнего убранства В разливах водного пространства. Озимый вылез лук-порей
На грядках залитых сверх меры Я побегу и буду первым Смотреть, где сказочник-апрель…
5 Наполнил тяжестью свинца Разлив косматые деревья, А мусор зимнего отребья Унёс куда-то с утрица.
И невозможно отрицать Весны приметы и поверья; Народ крылатый в пух и перья Разносит песнями сердца.
Поэты точат перья эти – Запишут что и где приметят С сухого тёплого крыльца.
И только прошлого останки Белеют в глыбах-полустанках – Вчерашний снег – сон мертвеца.
6 Вчерашний снег – сон мертвеца. Всё реже белые могилы – Сугробов серые менгиры Осели, но не до конца…
Вот ветки стаями тунца, А топляки подобно гирям Плывут, петляя по загибам, Речами дерзкого юнца.
Широким водяным потоком Лишь две недели вплавь и только. Но словно скрип дверных петель,
Весна меняет тон и снова Лишившись зимнего покрова Прервалась звонкая капель…
михаил
«Знаете, как бывает, когда вы пытаетесь разжечь костер из сырых веток: вы отыщете сначала несколько сухих сучков, дадите им разгореться; и пока они горят, они высушивают несколько веток вокруг, которые в свою очередь разгораются и высушивают дрова дальше. И если вы будете оберегать этот разгорающийся огонь, постепенно разгорится и весь костер. И тогда огонь, который вы начали с одной спички и одной веточки, может стать купиной неопалимой, горящей в пустыне». Митрополит Антоний Сурожский
Моя копилка на издание книги.
|
|
| |
mixail | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 17:47 | Сообщение # 4329 |
Долгожитель форума
Группа: Модератор форума
Сообщений: 5987
Награды: 68
Репутация: 130
Статус:
| Цитата ilchishina ( ) Что-то вы непонятное написали. Венок должен быть замкнутым,т.е. в первом сонете первая строка совпадает с первой строкой магистрала,а последняя со второй строкой магистрала; второй сонет начинается со второй строки магистрала (следовательно с последней строки первого сонета венка) и заканчивается третьей строкой магистрала,и т.д......
Необязательно "последняя со второй строкой магистрала" это дополнительное условие венка. Просто с развитием интернета первая форма стала доминировать и многие стали считать что она единственная.
михаил
«Знаете, как бывает, когда вы пытаетесь разжечь костер из сырых веток: вы отыщете сначала несколько сухих сучков, дадите им разгореться; и пока они горят, они высушивают несколько веток вокруг, которые в свою очередь разгораются и высушивают дрова дальше. И если вы будете оберегать этот разгорающийся огонь, постепенно разгорится и весь костер. И тогда огонь, который вы начали с одной спички и одной веточки, может стать купиной неопалимой, горящей в пустыне». Митрополит Антоний Сурожский
Моя копилка на издание книги.
|
|
| |
Phil_von_Tiras | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 18:27 | Сообщение # 4330 |
Житель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 1136
Награды: 15
Репутация: 38
Статус:
| Цитата МарЗ ( ) Именно во французской поэзии начали канонизировать тематическое строение сонета (например, 1-й катрен – тема, 2-й – ее развитие, 1-й терцет – поворот темы, 2-й –разрешение), которое присутствовало в раннем итальянском сонете, но еще не было узаконено. Несмотря на эти попытки, данное правило соблюдалось не часто - подавляющее большинство французских сонетов в эти схемы не укладывается. Правда, мне бы хотелось абаб абба ссd ееd - но, как вижу, нельзя... Тогда не французский получается? У нас есть Феликс, он в сонетах хорошо разбирается, может предложит что.
Марина и все все все, привет! Только сегодня увидел дискуссию. Идея мне очень нравится, было бы время и силы. А коллективное написание да ещё венка, конечно же, не создаст шедевра. Но какая это прекрасная тренировка, и коллективный задор, и вдохновение.
Марина, ты хорошо описала теорию. Многие теорию не любят, но в данном случае, увы, без неё не обойтись, поскольку это обязательные правила. Они жёсткие, иначе получится стихотворение из 14 строк, но не сонет.
Я только напомню то, чего я у тебя не увидел. В основе сонета лежит философская схема. В лирическом сонете это тезис - развитие тезиса - антитезис - синтез. В лиро-эпическом есть еще и кульминация, и развязка, то есть наивысшее напряжение проблемы, которое обязывает покинуть простой анализ, описание и подняться к синтезу. Но это такой синтез, который открывает новое, небывалое.
Вы меня все извините, но мне легче всего показать это на своём сонете. Он не классический, я использовал одну из форм английского. Но, если вы возьмете толстенный том "Русский сонет (18 -- нач. 20 века)", то чисто классических найдёте не так уж и много. Мне кажется потому, что при жёстких правилах сонета соблюдать ещё и условности классического -- скучно. Итак:
«Ностальгический» сонет
В Кремле отливы и приливы, И очи пылью замело, А я домой несу счастливый Сосисок целое кило.
Мы к коммунизму путь держали И брали за рога быка, Мычали кони, козы ржали, Надой давали облака.
Стакан наполовину полон, Стакан наполовину пуст, На дне его лукавый Воланд, Трамвай и позвонковый хруст.
Мы жили так, смакуя блага... Отгородившись от Гулага.
Здесь, прежде всего, соблюдён альтернанс, т.е. чередование женских и мужских рифм. Это придаёт сонету живость. Если использовать только мужские рифмы, появится суровость. Поэтому надо сразу решить: будет ли соблюдён альтернанс. Если в магистрале применён альтернанс, то, естественно, все должны его соблюдать в своих сонетах. Можно предложить магистрал на конкурс, затем отобрать лучший и после этого приступить к коллективному творчеству.
Далее. Обратите внимание, что все катрены у меня заканчиваются точкой. Это обязательно, потому что катрен представляет собой законченную мысль, они должны быть замкнуты (можно поставить и запятую, но мысль должна быть закончена). Если пишутся терцеты, то это желательно, но не так строго. Во всяком случае в сонете не допускается анжамбеман, т.е. перенос части фразы из одного стиха в следующий, особенно из катрена в терцет.
Чаще всего сонеты пишут пятистопным или шестистопным ямбом, особенно русские. В моём -- отклонение, четырёхстопный. Теряется солидность сонета. Но мне не хотелось солидности, хотелось злости. Мне кажется, более быстрый тепм это позволяет.
По структуре. Первый катрен - тезис. Намечена тема: власть и народ и намечено противоречие. Власть сама по себе, народ сам по себе. Второй катрен - развитие тезиса т.е. темы. Здесь противоречие приобретает более конкретный вид, оно издевательски-ироническое со стороны населения. Мне важна была лаконичность в теме, поэтому я выбрал более склонную к лаконичности английскую модель. Антитезис - отрицание. В моём третьем катрене (мог быть и терцет) хочется всю эту ситацию отрицать, преодолеть. В нём наворочено многое. Это, во-первых, кульминация. Во-вторых, здесь и иносказание, и намёк, и пророчество и чёрт знает что ещё. Первые две строки: к кому, собственно, это относится из противостящих сторон. Раздвоение сознания, якобы, у автора. А для кого лукавый Воланд, а для кого позвонковый хруст? Автор уже кричит в толпу. Очеидно, что ему не всё равно и очень больно. Не должно такого быть. А как быть? Ответ можно получить только в замке. Синтез - это когда вы собираете разъединённое в целое. В замке кульминация завершается развязкой. Здесь замок -- это две заключительные строки. Замок должен быть неожиданным. В нём должно присутствовать ключевое слово. Я счёл этим ключевым словом "Гулаг". Такая ситуация ведёт к Гулагу в той или иной форме. А кто виноват? Мы! Мы жили так, вкушая блага. Скажете, какие такие блага. Сосиски всего-то нёс домой из длинной очереди? Да что не в Гулаге, было уже благом. Потому и молчали.
Что касается выбора модели, мне кажется подходяща итальянская модель. Она музыкальна и раскована. Это abab - abab - edc - dcd ( или cde - edc). Как раз для коллективного творчества. А что касается самих 14 сонетов, то почему бы не дать свободную волю всем, а не строго распределять что кому. Потом из всего этого богатства легче будет подобрать наиболее уместное к магистралу.
Дух дышит, где хочет.
Моя авторская библиотека
Сообщение отредактировал Phil_von_Tiras - Суббота, 01 Апр 2017, 12:50 |
|
| |
АНИРИ | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 18:33 | Сообщение # 4331 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4538
Награды: 36
Репутация: 62
Статус:
| Писать тебе ...наверное сонет В его хрустальных и прозрачных гранях Так много света, правда чуть поранит Не сердце даже, кожу мой поэт
Ты усмехнешься, наведешь лорнет, Опять она - в крови, в любви, в метаньях, Ты знаешь толк в изломанных созданьях, Возьмешь сигару, завернешься в плед...
И пару строк, напыщенным пером, Черкнешь о том, что лучше быть ребром... Намного проще и не будет боли...
И усмехнется старый почтальон, Что на конверте - кофе и бульон... И пахнет супом с луком и фасолью
Проба Это правильно? Хихи
Чуть в сторонке
|
|
| |
Мила_Тихонова | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 18:49 | Сообщение # 4332 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 19704
Награды: 344
Репутация: 742
Статус:
| Цитата Phil_von_Tiras ( ) А коллективное написание да ещё венка, конечно же, не создаст шедевра. Абсолютно верно. Каждый потянет на себя и единого целого не получится. Слишком много авторов - на каждого один сонет... не знаю. По-моему, не получится. Тренировка - да. Но тут, кажется, каждый и должен тянуть свою тему от начала и до конца.
Цитата АНИРИ ( ) , правда чуть поранит Не сердце даже, кожу мой поэт
Ты усмехнешься, наведешь лорнет, Опять она - в крови, в любви, в метаньях, Ты знаешь толк в изломанных созданьях, убила бы, созданье в метаньях, в порванной коже и любви-крови. анатомический театр или станция переливания крови.
Цитата mixail ( ) Унёс куда-то с утрица.
а утриц это кто?
Прохладен воздух раннею весной, Наги деревья, в листья не одеты. Смогу ли я толпе отдать всё это, Что посвящалось только мне одной?
Твои слова – бесценный эликсир – Мой слух лаская, дарят исцеленье. Возлюбленный! Пленитель мой и пленный, Любовь со мной, а что ещё просить?
Что могут боги дать двоим сердцам, Наполненным любовью и блаженством? Весь мир у ног, живи и благоденствуй, Не прозревая страшного конца.
Весна, как и Любовь, живут вовек. Будь благодарен жизни, Человек.
Играть со мной - тяжёлое искусство!
Сообщение отредактировал Мила_Тихонова - Пятница, 31 Мар 2017, 18:53 |
|
| |
Phil_von_Tiras | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 18:52 | Сообщение # 4333 |
Житель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 1136
Награды: 15
Репутация: 38
Статус:
| АНИРИ, Цитата АНИРИ ( ) Проба Это правильно?
Ну, если и считать это сонетом (почему бы и нет. Исправьте только грам. ошибки), но сначала надо создать мадригал, а это мощный, богатый мыслью сонет.
Дух дышит, где хочет.
Моя авторская библиотека
|
|
| |
АНИРИ | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 18:52 | Сообщение # 4334 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4538
Награды: 36
Репутация: 62
Статус:
| Технически верно?. Это ж я поизгалялась, над собой. Технически мне интересно
Чуть в сторонке
|
|
| |
mixail | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 18:53 | Сообщение # 4335 |
Долгожитель форума
Группа: Модератор форума
Сообщений: 5987
Награды: 68
Репутация: 130
Статус:
| Цитата Мила_Тихонова ( ) Абсолютно верно. Каждый потянет на себя и единого целого не получится. Слишком много авторов - на каждого один сонет... не знаю. По-моему, не получится. В "Замке приведений " регулярно писались коллективные венки. Получались, просто многое зависит от уровня авторов. И днло в том что у кого-то ниже, просто желательно ровный состав.
михаил
«Знаете, как бывает, когда вы пытаетесь разжечь костер из сырых веток: вы отыщете сначала несколько сухих сучков, дадите им разгореться; и пока они горят, они высушивают несколько веток вокруг, которые в свою очередь разгораются и высушивают дрова дальше. И если вы будете оберегать этот разгорающийся огонь, постепенно разгорится и весь костер. И тогда огонь, который вы начали с одной спички и одной веточки, может стать купиной неопалимой, горящей в пустыне». Митрополит Антоний Сурожский
Моя копилка на издание книги.
|
|
| |
АНИРИ | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 18:55 | Сообщение # 4336 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4538
Награды: 36
Репутация: 62
Статус:
| А где ошибки?
Чуть в сторонке
|
|
| |
Phil_von_Tiras | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 19:01 | Сообщение # 4337 |
Житель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 1136
Награды: 15
Репутация: 38
Статус:
| Цитата Мила_Тихонова ( ) Прохладен воздух раннею весной, Наги деревья, в листья не одеты. Смогу ли я толпе отдать всё это, Что посвящалось только мне одной?
Твои слова – бесценный эликсир – Мой слух лаская, дарят исцеленье. Возлюбленный! Пленитель мой и пленный, Любовь со мной, а что ещё просить?
Что могут боги дать двоим сердцам, Наполненным любовью и блаженством? Весь мир у ног, живи и благоденствуй, Не прозревая страшного конца.
Весна, как и Любовь, живут вовек. Будь благодарен жизни, Человек.
Мила, это твоё? Замечательный сонет. Строго лаконичный, изящный.
Дух дышит, где хочет.
Моя авторская библиотека
|
|
| |
Мила_Тихонова | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 19:02 | Сообщение # 4338 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 19704
Награды: 344
Репутация: 742
Статус:
| Цитата АНИРИ ( ) А где ошибки? препинаки.
Играть со мной - тяжёлое искусство!
|
|
| |
Мила_Тихонова | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 19:03 | Сообщение # 4339 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 19704
Награды: 344
Репутация: 742
Статус:
| Цитата Phil_von_Tiras ( ) это твоё? моё, Феликс. Спасибо.
Играть со мной - тяжёлое искусство!
|
|
| |
АНИРИ | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 19:06 | Сообщение # 4340 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4538
Награды: 36
Репутация: 62
Статус:
| Это пунктуационные.
Чуть в сторонке
|
|
| |
Мила_Тихонова | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 19:11 | Сообщение # 4341 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 19704
Награды: 344
Репутация: 742
Статус:
| Цитата АНИРИ ( ) Это пунктуационные. Фаберже - вид сбоку))))
Играть со мной - тяжёлое искусство!
|
|
| |
Phil_von_Tiras | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 19:19 | Сообщение # 4342 |
Житель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 1136
Награды: 15
Репутация: 38
Статус:
| АНИРИ, Техника или не техника. Не в этом же дело здесь. Мила вам правильно написала. Прежде всего на публику должно быть хорошее стихотворение. Вы, видимо, девочка, сангвиник по темпераменту: пишете быстро и плохо.
Дух дышит, где хочет.
Моя авторская библиотека
Сообщение отредактировал Phil_von_Tiras - Пятница, 31 Мар 2017, 21:39 |
|
| |
АНИРИ | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 19:36 | Сообщение # 4343 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4538
Награды: 36
Репутация: 62
Статус:
| Я бабушка. Пишете. Может не стоит так уж. Нехорошо
Чуть в сторонке
|
|
| |
МарЗ | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 19:38 | Сообщение # 4344 |
Долгожитель форума
Группа: Модератор форума
Сообщений: 9497
Награды: 178
Репутация: 397
Статус:
| Цитата mazhorina-tatjana ( ) можешь какую-то строку в нём несколько изменить, чтобы вписаться в тему и чтобы в целом было гармонично везде. А так нужно ещё и под всех подстроиться, но... почему бы и не попробовать?..
Если будет лучше - изменим) Под всех подстраиваться не нужно, только под две свои строки))
Марина Зейтц. Моя авторская библиотека Организатор обучающих конкурсов на сайте СП Член Союза Писателей России
|
|
| |
МарЗ | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 20:13 | Сообщение # 4345 |
Долгожитель форума
Группа: Модератор форума
Сообщений: 9497
Награды: 178
Репутация: 397
Статус:
| Цитата ilchishina ( ) Венок должен быть замкнутым,т.е. в первом сонете первая строка совпадает с первой строкой магистрала,а последняя со второй строкой магистрала; второй сонет начинается со второй строки магистрала (следовательно с последней строки первого сонета венка) и заканчивается третьей строкой магистрала,и т.д...... Мы так и будем писать, заплетем крепко))
Цитата Phil_von_Tiras ( ) Марина, ты хорошо описала теорию. Многие теорию не любят, но в данном случае, увы, без неё не обойтись, поскольку это обязательные правила. Они жёсткие, иначе получится стихотворение из 14 строк, но не сонет. Я не стала писать всего, просто указала на основное. Написать коллективно глубокое философское произведение сложно, особенно с первого разу)) Да, это не будет шедевром!!! Это будет учебно-тренировочный венок) Он не будет претендовать на звание высокотехничной поэтической конструкции, на нем мы разберем азы) Я руководила написанием коллективных венков, получалось прилично. Сложность, кстати, еще одна есть: рифмование авва и авав для участников может стать критичным - найди-ка рифму 14 раз, или даже больше) в каждом сонете будут 2 рифмы в катренах... Давайте возьмем самый простой вариант рифмования, тут подойдет сонет Милы, который она выше вспомнила! там много вариантов разной рифмы. Да, Феликс, тезис - развитие - антитезис должны быть, но не все смогут с этим справиться. Давайте не будем этого требовать, оставим для последующего конкурса, когда конкурсанты уже будут писать самостоятельные сонеты. У кого все будет в наличии - получат больше баллов. Итак, кто за то, чтобы взять сонет Милы за магистрал? (Кстати, почему вы все время пишете мадригал?) это вроде не о том)) Сонет как магистрал хорош, но венок будет немного "растрепанным" - идея венка? о чем? о превратностях любви. То есть, скорее всего, получится нечто непонятное) Наша цель - тренировка, так что пусть... Писать много сонетов на каждую ступень и потом их оценивать, кто лучше, не будем - это не конкурс! КАЖДЫЙ участник пишет один или, если хорошо пойдет, два сонета. Берем магистрал Тихоновой, Если согласны - попрошу открыть форум. Задача - написать вместе, а не кто лучше! Друг другу можно помочь, подсказать что-то. Добиться примерно одинакового уровня, а не тянуть, как лебедь и компания. Надеюсь, это будет красивый веночек, и не на мою могилку)))), а для общего удовольствия!!! Друг друга не обижать, не ругаться и не создавать конфликтных ситуаций)))
Марина Зейтц. Моя авторская библиотека Организатор обучающих конкурсов на сайте СП Член Союза Писателей России
|
|
| |
Мила_Тихонова | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 20:27 | Сообщение # 4346 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 19704
Награды: 344
Репутация: 742
Статус:
| Цитата МарЗ ( ) Берем магистрал Тихоновой, Марина...
Играть со мной - тяжёлое искусство!
Сообщение отредактировал Мила_Тихонова - Пятница, 31 Мар 2017, 20:30 |
|
| |
Phil_von_Tiras | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 20:48 | Сообщение # 4347 |
Житель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 1136
Награды: 15
Репутация: 38
Статус:
| Цитата МарЗ ( ) (Кстати, почему вы все время пишете мадригал?) это вроде не о том)
Шутка. Исправил.
АНИРИ, бабушка, извините. Это моя тёща любила повторять: "Я работаю быстро и плохо". Мы посмеивались, понимали, шутка. А она нам здорово помогала по хозяйству, царство ей небесное. Я, наверно, редкий зять, кто носил её фотографию в кармане. А выглядите вы на девушку.
Дух дышит, где хочет.
Моя авторская библиотека
Сообщение отредактировал Phil_von_Tiras - Суббота, 01 Апр 2017, 13:22 |
|
| |
mazhorina-tatjana | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 21:23 | Сообщение # 4348 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 11151
Награды: 181
Репутация: 360
Статус:
| Цитата Мила_Тихонова ( ) Наги деревья, в листья не одеты. Мне очень понравился сонет Милы, кроме этой строки: наги не одеты, в принципе, одно и то же. Быть может, я не права, но лучше бы её подкорректировать. Цитата mixail ( ) Венки необязательно с совпадением последней строки, главное, чтобы первая было совпадение с магистралом.
Должно всё совпадать, как написала Марина, иначе незачем и пробовать.
Моя авторская библиотека
|
|
| |
АНИРИ | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 22:17 | Сообщение # 4349 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4538
Награды: 36
Репутация: 62
Статус:
| Phil_von_Tiras,
Бог простит
Чуть в сторонке
Сообщение отредактировал АНИРИ - Пятница, 31 Мар 2017, 23:07 |
|
| |
ilchishina | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 22:53 | Сообщение # 4350 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 5212
Награды: 163
Репутация: 199
Статус:
| Цитата МарЗ ( ) Сонет как магистрал хорош А мне так не кажется. Сам сонет чудесный,но не для магистрала.
Цитата Мила_Тихонова ( ) Что посвящалось только мне одной?
Цитата Мила_Тихонова ( ) Наполненным любовью и блаженством?
Цитата Мила_Тихонова ( ) Не прозревая страшного конца. Как можно такими строками (да ещё в вопросительной форме) выразить кульминационную развязку сонета)))
Цитата МарЗ ( ) Наша цель - тренировка, так что пусть... Понятно,что мы учимся,так тем более,не надо "пусть" Мне так кажется. Но решение за большинством.
"Счастье не пойдет за тобой, если сама от него бегаешь."А.Н.Островский -------------------------------- С уважением. Зинаида
|
|
| |