Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Понедельник, 14 Май 2018, 12:21 | Сообщение # 3651 |
Долгожитель форума
Статус:
| Я тебя потеряла. Так много дорог, Перекрёстков, тропинок и судеб. Я тебя потеряла! Наверное, рок… Кто-то стукнул в магический бубен И слова произнёс, припечатав: «Аминь!», И заснул, свято дело исполнив. Среди множеств богов, бесконечных богинь Я найду кубок, знанием полный, Отопью, усмехнусь и увижу тот путь В зеркалах у чужих отражений, Потерпи, дорогой, мне осталось чуть-чуть, Ну, каких-то сто тысяч ступеней. Шаг за шагом вперёд, свистнет тихо свинец – То года пролетели, как пули, Но нельзя разделить пару верных сердец, Что стоят у любви в карауле.
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена