Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Среда, 30 Янв 2019, 01:48 | Сообщение # 4251 |
Долгожитель форума
Статус:
| Цитата Нталья_Чугришина ( ) Думаю, что Вы и сама есть выживший ребенок. )))Спасибо, Наталья. Чесслово, не знаю, как выжила!!
Цитата Нталья_Чугришина ( ) И еще, спасибо за стихотворение "Ма..." Сочинила после смерти мамы для брата...
Цитата catya29 ( ) Эпопея про свинок - супер!!! Улыбнуло на все 100! Спасибо, Катя!
Цитата натальямеркушова ( ) Одних свинок как щетинок!)) Цикл стихов о свинках - прелесть! Да ещё картинки! Авторские! Совсем классно! Спасибо, Наталья!
Цитата АНИРИ ( ) Стихи-антидепрессанты Ириш, улыбайся и всё получится!
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
| |