• Страница 1 из 1
  • 1
Тайное оружие дьявола
literaДата: Пятница, 17 Фев 2012, 19:11 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





- Как они могут, после такой благодати? – недоумённо спросила моя знакомая, кивнув на двух своих подруг, с которыми она только что явилась с Литургии и которые принялись смеяться, наблюдая по телевизору выступление Петросяна…

Отношение к юмору и развлечениям – тема, на которую пытаются обратить внимание окружающих только глубоко верующие люди. К сожалению, практически безуспешно. Во-первых, потому, что в отличие, скажем, от алкоголя и наркотиков, этот яд – чисто духовный. То есть он не поражает физическое тело человека. А для большинства людей именно телесное здоровье является единственной и неповторимой ценностью. И, во-вторых, он настолько замаскирован и кажется безобидным, что увидеть его смертоносное жало может далеко не каждый. К сожалению, это касается и многих христиан. А потому сказать об этом явлении необходимо. Хотя бы вкратце.
Чувство юмора человеку – во всяком случае, в его нынешнем падшем состоянии - присуще. А всё, что входит в нашу природу (буквально до мелочей) активно пытается использовать в своих интересах дьявол. Это не мои личные домыслы, а предупреждение тех, кто ПРОЗРЕВАЕТ невидимый мир. И предупреждение очень серьёзное. Известно, что сподвижники Воланда из “Мастера и Маргариты” М. Булгакова от души поиздевались над теми, кто пришёл в театр “Варьете”, чтобы развлечься. Как в связи с этим не вспомнить пророческие слова Христа: “Горе вам, СМЕЮЩИЕСЯ ныне! Ибо ВОСПЛАЧЕТЕ и ВОЗРЫДАЕТЕ” (Лк. 6,25). Сам Спаситель во время Своего служения НИ РАЗУ НЕ СМЕЯЛСЯ! А вот скорбеть, обливаться кровавым потом Ему приходилось. В Гефсиманском саду. И плакать. Например, над умершим Лазарем. Который, по Преданию, до своей первой физической смерти был человеком весёлым и любил пошутить, однако после своего воскресения больше никогда в своей жизни НЕ УЛЫБАЛСЯ! Потому что, по словам христианских подвижников, познал всю серьёзность того, что ожидает человека за гробом.
Неслучайны в этом смысле и слова апостола Павла:
- …пустословие и смехотворство НЕ ПРИЛИЧНЫ вам (Еф. 5,4).
А апостол Иаков призывал:
- Смех ваш да обратится в ПЛАЧ, и радость – в ПЕЧАЛЬ (Иак. 4,9)
Ибо наше нынешнее духовное состояние к смеху никак не располагают. Настолько далеко мы зашли в своих пороках и нравственной грязи. Вообще, в мире, где ежедневно происходят насилие, подлость и предательство, где не стихает разгул низменных страстей, - смех и развлечения есть ни что иное как ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!
Механизм разрушающего действия юмора на душу человека очень тонок и глубоко сокрыт от людей. И судить о его силе по тому, что лежит на поверхности, очень сложно.
Прежде всего, он пытается ОТВЛЕЧЬ внимание человека от главной цели его жизни - спасения души. Здесь, конечно, более эффективными средствами являются алкоголь, наркотики, блуд и многие другие “наживки”. Но для тех людей, которые всё же поняли опасность перечисленных выше явлений – хотя бы для физического здоровья, - предлагается именно “безопасный” вид ухода от реальности. В мир юмористических шоу, анекдотов, шуток, клоунады и пр. Лишь бы человек, пусть на некоторое время, но перестал чувствовать в себе “образ и подобие Бога”, ощутил бы себя кривляющейся обезьяной (невозможно себе представить, например, преподобных Сергия Радонежского или Серафима Саровского, пляшущих под гармошку или рассказывающих прихожанам анекдоты).
Кроме того, юмор практически всегда сопровождается если не осуждением ближнего, то его унижением, выставлением его физических и душевных недостатков НАПОКАЗ. В последнее время психологи подметили, что почти в каждом коллективе есть человек (как правило, скромный и безответный на оскорбления), над которым любят пошутить остальные. Своего рода “козёл отпущения”. Поскольку смех над ближним позволяет отвести подобное явление ОТ СЕБЯ ЛИЧНО и тем самым выглядеть в глазах остальных положительно. Причём, происходит это на уровне подсознания и человеком не воспринимается как реальность. Во всяком случае, по отношению к САМОМУ СЕБЕ. Люди думают, что они безобидно “расслабляются”.
Далее, действие этого жала направлено на уничтожение высочайших нравственных ценностей. Технология этого проста. Берётся стихотворение, музыка или фильм и изменением некоторых их элементов они в целом ОПОШЛЯЮТСЯ. Тем самым превращая серьёзное произведение в ничтожество. Скажем, знаменитая фраза из стихотворения о Великой Отечественной войне, в своё время не сходившая со сцены в одном из юмористических шоу: “четыре года мать без сыРа”, вместо “сыНа”. Или кощунственный выпад, когда в песне о любви парня и девушки и его гибели в сражении, вместо слов “и молодая не узнает, какой танкисту был конец”, было спето пошлым голосом “какой у парня был конец”. Поверьте, даже произносить подобное стыдно; помогает лишь осознание необходимости того, чтобы люди поняли, в кого их превращают.
Однако опошлить уже написанное мало. Нужно унизить и само чувство, которое воспето. Например, той же любви. Вместо куплета

- Отчего, отчего,
отчего так хорошо?
Оттого, что ты мне просто
улыбнулся…

преподнести людям такой (предварительно подсказав им о его подтексте):

- …по ночам в тиши
точу карандаши…
и не смейтесь: каждый точит
в девятнадцать лет…

А что зрители? Хлопают в ладоши? Не свистят? Значит, цель достигнута.
О смысле жизни задумались? Стали напевать из известной песни на стихи Расула Гамзатова:

- Настанет день, и с журавлиной стаей
я полечу в такой же сизой мгле,
из-под небес по-птичьи окликая
всех вас, кого оставил на Земле…

Да бросьте эту дребедень! Мы вам другой смысл предоставим - настоящий, русский, давно опробованный:

- Эх, пить будем и гулять будем;
а смерть придёт – умирать будем!…

Умирать вот такими - хмельными и весёлыми. Не понимая, зачем жили вообще…
Ну, а если люди всё же не отвергают наличие проблемы – например, того же пьянства, – то нужно доказать им её невинность, несерьёзность. Можно обрисовать её в виде миниатюр об “окосевшем муже” (в исполнении С. Дроботенко) или о “братане”, ничего не помнящем после “большого бодуна” (С. Ещенко). И после дикого хохота зала (камера показывает запрокинутые головы зрителей и широко раскрытые рты) собрать громкие и продолжительные аплодисменты. Ведь винопитие – наша национальная черта и источник неисчерпаемого юмора!
Но есть и другое освещение этого явления. Например, в рассказе Николая Нилова “Валенки” (в основе которого лежит реальное событие). Где повествуется о том, как отец-алкоголик променял новые валенки сына, которые ему купила его мать, на “четвертину самогона”… Как мальчишка долго стоял в сильный мороз в своей старой худой обувке у магазина, ожидая привоза белого хлеба, который ему нужно было купить для своих младших братишек… А после ещё ходил за водой и за дровами… Как наутро мать обнаружила, что ноги у Васи распухли… Как отец пришёл к сыну в больницу и по одеялу, которым был накрыт Вася, заметил, что ноги у его сына стали короче (у мальчика ампутировали обе ступни). Как, осознав непоправимость содеянного, отец рыдал, не стесняясь ни больных, ни врачей…
Если у человека каменное сердце, то он может и дальше смеяться над нашей “национальной особенностью”. И не только над ней. Ещё, например, над юмористическими сценками о набившем оскомину “любовном треугольнике”. Когда муж неожиданно возвращается домой; и любовнику его жены приходится прятаться в шкаф или висеть, держась за перила балкона восьмого или десятого этажа… Можно безудержно над этим хохотать, не обращая внимания на слёзы ребёнка, когда его спрашивают на бракоразводном процессе, с кем он хочет жить – с мамой или папой (а он просто хочет, чтобы у него были и мама, и папа!)... Можно снять на видеокамеру, как грязная и худая собачонка неуклюже пытается вытащить из мусорного бачка косточку; а затем, озвучив это с комическим подтекстом, посмеяться над беспомощностью животного. Выставляя эти кадры на всеобщее обозрение в юмористических передачах и получая за них призы. Не беспокоя себя мыслью, что этот выброшенный из дома четвероногий малыш не ел уже несколько дней и вконец обессилел от голода; что вскоре ему, всеми покинутому, придётся умирать где-нибудь в подвале или в овраге... Можно очень многое переводить на юмор, постепенно покрывая своё сердце ледяной коркой и превращая себя в бесенёнка. Вот только бесконечно это не продлится. Ибо человеческий век, слава Богу, не долог.
А дальше наступит самое интересное. По свидетельству людей, имевших мистический опыт пребывания в иной реальности, душа человека, освободившись от физического тела, примет форму, соответствующую его духовно-нравственному состоянию, которого он достиг на Земле на момент своей смерти. И тогда ни похоть, ни сластолюбие, ни зависть, ни злобу, ни желание унизить ближнего или послушать смешную пошлятину - скрыть от окружающих станет НЕВОЗМОЖНО (почему Христос и предупреждал людей, чтобы они следили не только за своими поступками, но словами и МЫСЛЯМИ). Тогда многим из нас станет неимоверно стыдно за своё открывшееся ПОДЛИННОЕ ОБЛИЧИЕ (отсюда и вопль к горам и камням: “падите на нас и СОКРОЙТЕ нас…”(Откр. 6,16)). Тогда “плач и скрежет зубов”, о которых постоянно предупреждали Христос и апостолы, станут реальностью. Наполнят всё пространство вокруг тех, кто потерял возможность стать чище; упустил великолепный шанс приобрести в сердце то “золото”, которое в новой реальности воссияет прекрасным Божественным светом. И удивит, и обрадует, и согреет тех, кто во время земной жизни был обделён заботой и лаской; кто страшно страдал, пока пустые и равнодушные люди утоляли свою душевную тоску лошадиным ржанием…
МеханикДата: Воскресенье, 19 Фев 2012, 16:56 | Сообщение # 2
Постоянный участник
Группа: Друзья
Сообщений: 340
Награды: 28
Репутация: 19
Статус:
Бой пошлости почему-то ведётся против юмора...

Тарарыв Владислав. Белгород, Авторская библиотека, Гавань, "Восторг души. Весна 2012", "VI Поэтический конкурс 'Союзники'", журнал "Самиздат"
Дружественные ссылки: журнал Авторский стиль
scherzoДата: Воскресенье, 19 Фев 2012, 23:45 | Сообщение # 3
Житель форума
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 841
Награды: 35
Репутация: 71
Статус:
Механик, а это всегда так - чувство юмора - признак ума.

Нина Ваксман
SergeyДата: Понедельник, 20 Фев 2012, 00:35 | Сообщение # 4
Долгожитель форума
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 2185
Награды: 84
Репутация: 220
Статус:
Думаю, что автор статьи смешал понятия юмора и пошлости, чего делать неправильно. Пошлым может быть всё, что угодно (юмор в том числе), но это вовсе не означает, что всякий юмор пошлый. Для чего-то Бог дал нам чувство юмора наряду с другими. В каком-то смысле острый ум - это дар Божий. Сознательный отказ от дара Создателя, подкреплённый огульным отрицанием всего, что не относится к религии, является, на мой взгляд, зашоренностью. Желание привести таким путём людей к Богу, увы, имеет обратный эффект. Если бы я ничего не знал о христианстве, то прочитав бы эту статью, я схватился бы за голову и бежал подальше от таких доктрин с выхваченными из контекста кусками из Писания. Но, как православный, я лично знаю много прекрасных священников и монахов, обладающих отличным (не пошлым, разумеется) чувством юмора. Добрая шутка поднимает настроение. Серьёзное лицо - ещё не признак ума! А добрая и открытая улыбка располагает, давая возможность для более искреннего сердечного общения! biggrin

Искренне ваш, Сергей Антипов, Член Правления МОО СПР http://www.sergantipov.ru/
ИванНДата: Понедельник, 20 Фев 2012, 00:39 | Сообщение # 5
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 304
Награды: 13
Репутация: 34
Статус:
Вопрос поставлен прямо и открыто. Но литфорум плохая сцена для проповеди.
Спаси, Вас, Господи, Владимир, за Вашу попытку достучатся до сердец!!!

Добавлено (20.02.2012, 00:39)
---------------------------------------------

Quote (Sergey)
автор статьи смешал понятия юмора и пошлости

Таки да, но вот дело в том, что сейчас индустрия юмора - это выплёскивание помоев пошлости на зрителя.


http://5stihiy.blogspot.com/
GrinataДата: Понедельник, 20 Фев 2012, 14:10 | Сообщение # 6
Житель форума
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 613
Награды: 24
Репутация: 26
Статус:
Согласна с Sergey. Автор темы путает юмор и пошлость.
Шутки на грани фола вызывают отвращение - это да! Но искромётный, хороший, здоровый юмор имеет право БЫТЬ.

Мы созданы по образу и подобию Божьему, и нам свойственно чувство юмора. А это значит, что и Богу свойственно чувство юмора. Более того, он является его источником.
Почитайте Библию - сколько там есть ситуаций, над которыми можно посмеяться!
Например, ослица Валаама (Числа 22). Представьте себе выражение лица этого злющего Валаама, избивающего свою ослицу, когда та вдруг заговорила с ним человеческим голосом!
Или же история Ионы. Это же просто кладезь юмора!

А насчёт высмеивания пьянства... Так во многих юмористических произведениях присутствует сарказм, а не умиление от этой беды.
Сравните с Библией (правда, приведу пример не пьянства, а идолопоклонничества, что в глазах Бога является страшным грехом).
Итак, 3 Царств 18:1-39. Илия разговаривает с пророками Ваала и иудеями, поклоняющимися лжебогам. В его речах - сарказм. Бог через пророка Илию высмеивает глупость и фанатизм людей.

Я не буду приводить всех примеров - их там множество.

Ещё раз соглашусь с Sergey, что не надо выдёргивать отдельные фразы из контекста. О характере Бога можно судить, лишь прочитав ВСЮ Библию.
Очень часто такая "супердуховность" может оттолкнуть человека от проповеди Евангелия.Пусть Бог даст всем нам мудрости!


Наталья Григорьева, редактор альманаха "Откровение"

http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-2521-1
TanitaДата: Среда, 22 Фев 2012, 07:30 | Сообщение # 7
Координатор по Кемеровской области
Группа: Друзья
Сообщений: 2871
Награды: 66
Репутация: 135
Статус:
А как же с призывом Христа: "Радуйтесь!", "Возрадуйтесь..." - это ещё один вариант перевода тех проповедей, которые у нас в синодальном переводе начинаются со слова "Блаженны...". Радость и злорадство - это совершенно разные вещи. Радость может быть одухотворённой, в отличие от злорадства. Смех - это не всегда злорадство. Смех, вызванный злорадством - дешёвый трюк для привлечения внимания тех, кто на подобный юмор падок. А радостный смех малыша при встрече с мамой - это что, плохо? Антибожественно? Любой чистый, искренний радостный смех от переполняющего человека счастья, блаженства - это и есть как раз самое божественное состояние души! А ведь Бог - есть Любовь? Неужели Сама Любовь пожелала бы видеть страдающие и унылые лица? По-моему, Любовь желает осчастливить, радовать, а не причинять страдания. Да, Христос не смеялся, но и унылым Он не был. И много раз Он радовался, когда видел мудрость Отца своего: " Лк. 10, 21 В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение. "

Татьяна Попова

Координатор по Кемеровской области
dalhamunДата: Суббота, 25 Фев 2012, 10:11 | Сообщение # 8
Постоянный участник
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 141
Награды: 13
Репутация: 14
Статус:
Согласен с тем что автор путает понятия пошлости и чувства юмора вообще.
Ко всему прочему - кому чужда пошлость вещиц типа "Кривого Зеркала" тот к ней и не прикоснётся.


Сергей Амфора
bokoff62Дата: Среда, 18 Апр 2012, 09:47 | Сообщение # 9
Постоянный участник
Группа: Друзья
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 13
Статус:
Когда я шучу над вашей женой - это юмор. Когда вы над моей - это пошлость.
Позиция большенства сценаристов юмористических программ понятна. Но, когда Вы вспоминаете о радости и о Иисусе, подумайте, шутил бы Он так, как шутят с экрана?
"Тайное оружие дьявола" - это то, что мы искренне думаем, что поклоняемся Богу, а не ему. Проверьте и убедитесь!

ИванН!
Это мнение, не проповедь. А тема хорошая. Тем более, что у нас всех, вроде, правильное отношение к юмору.

Искренне, Ваш покорный слуга. К стати, юморист.


Сообщение отредактировал bokoff62 - Среда, 18 Апр 2012, 10:00
glukinДата: Понедельник, 30 Апр 2012, 23:10 | Сообщение # 10
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 2699
Награды: 48
Репутация: 111
Статус:
всё, что вне нашего понимания - тайное оружие дьявола.
pakhnushchyДата: Среда, 30 Май 2012, 22:22 | Сообщение # 11
Долгожитель форума
Группа: Друзья
Сообщений: 2154
Награды: 83
Репутация: 259
Статус:
Интересная проповедь, но... не имеющая ничего общего с христианством.
Человек - для субботы? или - суббота - для человека? Кажется, Христос однозначно разрешил этот вопрос (за что и...).

Конечно, намерения - благие!..

На паперти бабуля как-то останавливает женщину (та - в брюках и без платка): куда, мол, пошла? Нельзя в храм в таком виде... Кто знает, зачем эта женщина пришла ко храму? Кто там теперь знает!..
Спрашиваю потом иерея: как ты такое допускаешь? Ведь мало что могло привести сюда эту женщину. Почему не научишь своих святош терпимости? Ну, спросил бы её втихаря: что случилось, что вот так прибежала, простоволосая или матушку подослал бы - тихо сделать замечание после всего...

Понимаешь, говорит, эти (бабки с колючими глазами) - они же тут постоянно, неохота как-то... (типа это - наш "актив")...

Другая ситуация. Заходит ко мне отец Василий (Журавлёв) - наш, Ессентукский протоиерей, восстанавливает в курортном парке Храм Пантелеимона Целителя, строит совсем близко с нашим вузом ещё один - поменьше. Я говорю: "Батюшка, вот написал (подаю лист с "Авва, Отче" или с "Молитвой оптинских старцев" - не помню), люди просят разрешения распечатать и повесить на стенку - можно? Благословишь?" - "На стенку, - говорит, - это как молитву? Не разрешай. Есть канонические тексты, намоленные... Да и зачем? Господь и без рифмы слышит," - мол. Потом перечитал медленно, ещё раз пробежал глазами и поднимает голову от текста: "А можно, я заберу? Как стихи - очень хорошо," - говорит. "Надписать?" - "Надпиши... Как стихи, - говорит, - пусть вешают, Церковь - не возбраняет."
Помнится, Настя это ту меня спрашивала? Или ошибаюсь?
- Ещё что есть? - спрашивает.
- Есть, - говорю, подаю листки со "Сретеньем", что-то - на клочках.
- Я возьму?
- Да у меня сборник есть.
- Давай.
Достаю наш меценатский сборник, который мне на нашем сайте сделали, подаю... вспоминаю, что там - ненормативная лексика.
- Отец Василий, я забыл, там есть - не совсем, - говорю, - того...
- Где, покажи? - (открываю, показываю), - так лыко - в строку, - говорит. - В поэзии - допустимо, - и смеётся (а был не один, с исповедником кисловодским, или как это называется в иерархии?, с отцом Анатолием - тот почитал, улыбнулся, говорит: не люблю, но метко (там строка была "неужели эта б...ь остепенилась?")).
Между прочим, в одном из его недостроенных храмов - огромном, Пантелеимоновском, при входе, стоит вешалка, и на ней - платочки - разные и много!.. А в другом, маленьком, хоть и не всегда платки есть, попервах никто и рот не раскроет, ежели которая простоволосой войдёт... На второй-третий - подскажут - и всё.

Кто поведёт за собой - из первой ситуации или из второй? Кто поможет человеку? Кто вере поможет - не отчётной, книжной, а той, что должна в душе и мозгу конкретного человека жить?

Надо уважать обычаи? Надо ли помнить о серьёзном? О важном? Да, конечно!

Но фарисействовать - это не насилие ли? В т.ч. и над верой, которая где-то как-то человека держит?

В одной из проповедей Христос порицал пьянство: порок! Но говорил ведь и то: Вкушайте се - се тело моё и кровь моя (хлеб и вино!). Человек должен быть живым - и вера будет живой. А с такими "проповедями", как в начале темы, хорошо было когда-то инквизиторам - перед сожжением очередной жертвы...
Кстати, православие никогда не пропагандировало и не поддерживало ни показную аскезу, ни инквизицию, ни прочую убогость духа - да, да: убогость духа!

И ещё: учили же нас отделять злаки от плевел - во всём(!), ... даже в юморе надо это делать, но отрицать живое - тот же порок.


Александр Пахнющий

Сообщение отредактировал pakhnushchy - Среда, 30 Май 2012, 22:35
JullianikaДата: Четверг, 12 Июл 2012, 03:48 | Сообщение # 12
Долгожитель форума
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 3070
Награды: 88
Репутация: 101
Статус:
В понимании темы, поднятой уважаемым автором, стоит сделать одно отступление...разделить мирское и монашеское, но не во всем, ибо существует некий предел мирского в монашеском, и монашеского в мирском.

Прежде всего, я думаю, стоит понять, что же такое смех?

Человек душевный живет в движениях души, и одним из этих движений может быть улыбка и смех, подобный легкостью этой самой улыбке. Эта радость: простая и цельная радость души от сопричастности чему-то светлому. Но и здесь существуют градации: радость может существовать вне пошлого и злого. А может и смеяться вместе с этим пошлым и злым. Но по мере восхождения от души к духу мирское теряет свою значимость. Радость духа не требует смеха. Она автономна от сопричастности миру. Но это уже монашеский путь, в котором смех не есть радость, а лишь возмущение свободного от страстности пребывания в Господе. Вот об этом и пытался рассказать автор статьи.

Quote (pakhnushchy)
Но фарисействовать - это не насилие ли? В т.ч. и над верой, которая где-то как-то человека держит?


Внешнее определяет внутреннее лишь в той степени, в которой внутреннее поддается внешнему.

Приведу выдержку из интервью с наместником Валаамского монастыря: "строгость должна быть обоснованной. Господь в Евангелии сказал: «Суббота для человека, а не человек для субботы» (Мк: 2, 27). Все церковные установления, богослужения, таинства направляют человека на путь спасения, преодоления греха, зла, предопределяют духовный рост и укрепление в добродетелях. Когда же внутренней стороной пренебрегают, то внешняя мало помогает, даже вредит".

Отсюда и появляются те самые
Quote (pakhnushchy)
(бабки с колючими глазами) - они же тут постоянно, неохота как-то... (типа это - наш "актив")...
.

И как результат, фарисейство...
Quote (pakhnushchy)
Но фарисействовать - это не насилие ли? В т.ч. и над верой, которая где-то как-то человека держит?


что не есть истинная вера, которая в основании содержит веру, надежду, любовь...


Сообщение отредактировал Jullianika - Четверг, 12 Июл 2012, 03:49
vera-bogdanovaДата: Воскресенье, 16 Дек 2012, 22:49 | Сообщение # 13
Житель форума
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 610
Награды: 26
Репутация: 23
Статус:
[size=11]Лично мне понятно, что волнует данного автора! Последнее время всё "просвещение" с экранов поставлено только на утеху и разжигании распущенной плоти! На пример, вся реклама и аптечное производство процветает на мужской импотенции! До здоровья мужчин никому нет дела, главное, вытягивать деньги на "это". Весь шоу бизнес построен только на пропаганде секса. Голозадые, безголосые певички, кривляясь на сценах, поют только об "этом". А юмористы других тем не знают, кроме циничной пошлости и мерзости. "Публике нравится"- скажут они. Но вспомните Аркадия Райкина, он тоже смешил, высмеивая человеческие пороки, но с целью их искоренения, а не издевательства. Мы смеялись, но и задумывались одновременно. Трудно неподготовленному человеку сразу понять такого автора, как Владимир. Это, как сытому человеку понять голодного! Особенно тем, кто никогда не голодал. Не может пресыщенность "опускаться" до трудностей!
Потому нет смысла об этом спорить, но понять, что Владимир ратует только за добро, и чистые помыслы, этого отрицать не стоит. Тема поднята важная , но не под тем углом в данной аудитории! А то, что вся современная информация нынче, завуалирована или открыто построена на разложении души человека, это печальная действительность.


С православным взглядом на жизнь! Счастье не то, о чём грезишь, а то, на чём сидишь и едешь!
Вера Богоданная
русский крест
моя страница
моя книга


Сообщение отредактировал vera-bogdanova - Вторник, 18 Дек 2012, 16:03
ВоронДата: Вторник, 18 Дек 2012, 15:41 | Сообщение # 14
Хранитель форума
Группа: Автор
Сообщений: 10310
Награды: 264
Репутация: 289
Статус:
vera-bogdanova , спрос всегда рождает предложения !
vera-bogdanovaДата: Вторник, 18 Дек 2012, 16:09 | Сообщение # 15
Житель форума
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 610
Награды: 26
Репутация: 23
Статус:
Кто бы спорил, Виталий! Понятно, что в широкие ворота толпой удобнее входить, чем протискиваться в узкие! Но как бы там ни было, я, надеюсь, мы все, тут собравшиеся, тоже ратуем за добро!

С православным взглядом на жизнь! Счастье не то, о чём грезишь, а то, на чём сидишь и едешь!
Вера Богоданная
русский крест
моя страница
моя книга
glukinДата: Вторник, 18 Дек 2012, 22:51 | Сообщение # 16
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 2699
Награды: 48
Репутация: 111
Статус:
пора распять всё зло
NechristДата: Среда, 19 Дек 2012, 08:26 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





И взорвать biggrin Даааавно такого бреда не читал. А на литературных сайтах даже не припомню, чтобы до этого дня сталкивался с подобным.
ВоронДата: Среда, 19 Дек 2012, 14:37 | Сообщение # 18
Хранитель форума
Группа: Автор
Сообщений: 10310
Награды: 264
Репутация: 289
Статус:
Nechrist , хоть и похоже на бред , но очень засасывает biggrin
vera-bogdanovaДата: Среда, 19 Дек 2012, 15:57 | Сообщение # 19
Житель форума
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 610
Награды: 26
Репутация: 23
Статус:
Quote (glukin)
пора распять всё зло


Как бы вы ни шутили, но вы понимаете о каком добре идёт речь.


С православным взглядом на жизнь! Счастье не то, о чём грезишь, а то, на чём сидишь и едешь!
Вера Богоданная
русский крест
моя страница
моя книга


Сообщение отредактировал vera-bogdanova - Среда, 19 Дек 2012, 15:58
glukinДата: Среда, 19 Дек 2012, 16:12 | Сообщение # 20
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 2699
Награды: 48
Репутация: 111
Статус:
Я не шучу.
О том, которое ратует.
В этом "ратуем" что-то военное слышится.
bersergДата: Среда, 19 Дек 2012, 18:51 | Сообщение # 21
Долгожитель форума
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 1809
Награды: 78
Репутация: 125
Статус:
Quote (glukin)
В этом "ратуем" что-то военное слышится.

Прав, Глю.
Ратовали на новгородском вече. Чем? РАТОВИЩЕ - древко боевого копья. Когда шли на вече, снимали кованые острия и " ратовали", - голосовали древками копий...

Добавлено (19.12.2012, 18:51)
---------------------------------------------
Где-то в комментах писал, что есть такой поэт, чтимый "элитой " Питера и Москвы - " Орлуша". У него очень пошлые стихи. Но над ними смеются пол-России. Или, хотя бы так: пол- России,читающей сегодня хоть что-то. Его издают большими тиражами. Угорают над его " Надувной Ксюшой" ( Собчак).
И я это тоже читал! Это я к комменту Сергея Амфора.

Quote (dalhamun)
кому чужда пошлость вещиц типа "Кривого Зеркала" тот к ней и не прикоснётся.

Прикоснулся вот я к " Орлуше". Или я даже видеть не должен эту псевдолитературу? Мы должны ЗНАТЬ об этом!
А зачем, скажите, в 90 - годы Комиссией (в которой точно помню два имени - Ю. Нагибин и Р. Казакова) , были разрешены, переведены и ввезены в Россию, как мировое литературное наследие, книги Маркиза де Сада? " Сто двадцать дней Содома". " Жюльета". Они до сих пор свободны в Интернете. Хотя я их, подобно нацистам, сжёг бы, эти книги Сада!.. Да, я их прочёл. Я заставил себя через омерзение, прочитать их... Чтобы понять, чем же руководствовались Нагибин и поэтесса Казакова?..


marafonez
jbazisДата: Четверг, 20 Дек 2012, 00:17 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Quote (berserg)
Хотя я их, подобно нацистам, сжёг бы, эти книги Сада!..

Нельзя! Ни в коем случае. Только благодаря ему я услышал в книжном магазине следующий разговор между продавщицами (они расставляли книги в алфавитном порядке, я у книжных стеллажей спиной к ним)
П1 - "Маркиз де Сад"... Куда ставить?
П2 - По фамилии.
П1 - А что тут где?
П2 (после паузы) - Де Сад - фамилия, маркиз (пауза) имя...

Дословно запомнил только последнюю строчку... Но это же гениально!

Quote (vera-bogdanova)
Но как бы там ни было, я, надеюсь, мы все, тут собравшиеся, тоже ратуем за добро!

Благими намерениями...

Вообще, автор темы свалил весь юмор с сатирой в одну кучу, приправил Лазарем и Иисусом (если Лазаря я еще могу понять - "От доли Лазаря, Господь, нас сохрани // С червивым брюхом вставшего из гроба", Ст.Лем устами Шекспира - то насчет Христа... ну, не знаю я. Как мне сказали в ветке про мат, "написать можно что угодно", а для значительности образа, конечно, могли и убрать смех) и решил в конце концов добить:
Quote (litera)
По свидетельству людей, имевших мистический опыт пребывания в иной реальности, душа человека, освободившись от физического тела, примет форму, соответствующую его духовно-нравственному состоянию, которого он достиг на Земле на момент своей смерти.

Чтоб проникся. Однако, галлюцинации каждого - его личное дело.

Quote (litera)
Ибо наше нынешнее духовное состояние к смеху никак не располагают. Настолько далеко мы зашли в своих пороках и нравственной грязи. Вообще, в мире, где ежедневно происходят насилие, подлость и предательство, где не стихает разгул низменных страстей, - смех и развлечения есть ни что иное как ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!

Выделенные вещи происходят без добрых улыбок и радостного смеха. Нда...
А что Мюнхгаузен нам на это скажет?
"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!"
arthur_linnikДата: Воскресенье, 17 Мар 2013, 19:24 | Сообщение # 23
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 364
Награды: 9
Репутация: 17
Статус:
Сообщение удалено автором.

Сообщение отредактировал arthur_linnik - Среда, 20 Мар 2013, 15:39
pantera2Дата: Вторник, 16 Июл 2013, 18:38 | Сообщение # 24
Долгожитель форума
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 2479
Награды: 47
Репутация: 82
Статус:
Цитата (litera)
И удивит, и обрадует, и согреет тех, кто во время земной жизни был обделён заботой и лаской; кто страшно страдал, пока пустые и равнодушные люди утоляли свою душевную тоску лошадиным ржанием…


Хорхе из "Имени Розы" поапладировал бы вашим словам. Перечитайте роман Умберто Эко. Там затронутые вами вопросы уже разобраны.


Марина Новиковская

Авторская библиотека
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-3697-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: