-- Я сына своего люблю, Но денег, сыну, не пошлю! Не станет он родимой маме, Писать ТАКОЕ в телеграмме!.. Черкнул бы просто, без затеек –
«Пришли скорее, батя, денег!»,
А то ведь – с гонором, бездельник –
«ПришЛИ... скорЕЕ... Б-БАтя... ДЕнег!!!»
«Кровь с молоком» -- не молоко, что с кровью… «Души горенье» – не душа в огне!.. Свой ясный взор не прячь за хмурой бровью, Чтоб суть вещей не видеть в кривизне!
Собака и свинья решали спор (Чего не встретится на белом свете?!). На первый взгляд, ты скажешь - «Сущий вздор!», Что спор о том - ЧЬИ ЛУЧШЕ БУДУТ ДЕТИ?
«В отличии от жирных вас свиней - Уверенно собака утверждала - Я делала намного всё быстрей И в результате - многих нарожала!»
Но возражала жирная свинья - «Ты многого ещё не понимаешь! Чем успокаивалась лично я? Одною мыслью - НЕ СЛЕПЫХ РОЖАЕШЬ!»
Прислушайся , сынок, к совету мудреца: Работу в краткий срок - доделай до конца!
«Национальность – тяжкий груз!» -- Оправдывался, как-то трус… «Брось! ЧЕЛОВЕК – Одно Явленье!» -- Сказал: толь русский… толь индус… Памяти С. Рериха
Пред тем, как лечь и молча почитать, «МОЛИТВОСЛОВ» свой, по привычке – на ночь, Задумавшись, вдруг начал бормотать «Себе под нос» -- Петров Иван Иваныч:
«… Мой друг Махмуд сочувствовать готов, Обиженному Хамством, другу Хаиму!.. Деля всех – на друзей и на врагов, Как хорошо, что мы не дружим с хамами!».
Молитву на ночь всё же прочитал… В ней, помянув друзей, Иваныч… крепко спал!
По рассказу Андрея Макаревича (музыканта), вернувшегося из очередной гастрольной поездки по нашей необъятной Родине.
«Наша Родина Прекрасна И цветёт, как маков цвет! Окромя явлений счастья, Никаких явлений нет!» *** "...Я, как гордый буревестник, поднимался выше-выше, Но жаждой любви не наслаждался!" (Из статьи о графоманах)
Лишь Время, властвуя над всеми, знает, (Чего не ведает прозаик и пиит), Кто след в литературе свой оставит И кто, как говорится, наследит!..
«Не гляди на меня БОНАПАРТОМ, Я плохие стихи не пишу! И не думай, что с ярым азартом, Я твою фотографью ношу!
Эх, побольше б России -- размаху, Чтоб с народом поэт был един! Чтоб не шла добровольно на плаху Наша интелентгенция… блин!..»
Наверное, пиит о том не знает, Коль мнит себя обиженным судьбой — Работа над стихами -- уступает Работе, вечно сложной, над собой!
................ Если быть ещё точнее (автор пожалел читателя), то было так
Эх, побольше б России – размаху! Чтоб поэтам писалось не зря! Чтоб не шла добровольно на плаху Наша интелентгенция… бля!..»
Чтоб не дала вдруг ссора в «браке» трещину, Заканчивал он первым разговор… Тот, видно, сможет переспорить женщину, Кто никогда не вступит с нею в спор!
Героем мог быть не банан – Арбуз или… живой баран, Но о последнем молвит сказ, Чей глас уже дошёл до нас…
Уж вечерело на базаре И у прилавка оказались, Оставшийся банан купить – Он и Она… Тут сказу слыть.
- «Почём последний ваш банан?» - «Вам, дорогой, за "рупь" продам!» - «Не затянулся ли азарт, Когда кончается базар?»
«А я возьму за рубль банан!» - Вмешалась в разговор Она. - «Я б взял банан за два рубля, Когда торговля в пике дня!»
- «За два – сейчас могу купить, Дабы торговлю прекратить!» - «Да я готов отдать все – пять, Но принципа Вам не понять!»
- «Давайте я отдам те пять, Чтоб, наконец, отдать и взять!» - «Я ж в состоянии дать – десять, Плоду пусть на копейку весить!»
- «Не знаю, что и говорить… Пожалуй – мне Вам уступить!»
И… делу «принципа» -Венец; Продал банан свой продавец. Да, не за "рупь", за целых – десять! (Ведь, принцип был не в том, чтоб взвесить)
А Он купил один банан… А, может, то был не банан?! БанАн ли, бАнан, бананАн – А, может, просто был… баран…