[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Литературный форум » Наше творчество » Авторские библиотеки » Григорьева Татьяна (Поэзия и проза)
Григорьева Татьяна
GrigoryevaTP Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 14:36 | Сообщение # 1
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 464
Награды: 14
Репутация: 46
Григорьева Татьяна Петровна.
Живу в г. Улан-Удэ. Работаю врачом. Пишу стихи, рассказы, сказки, пьесы. Вышло несколько книг: «Крыло в косую клетку» (стихи), «Понтий, одумайся!» (рассказы), «Ах, если бы», «Отхончик», «Клубок», «Воробей Васька» и др. Член Союза писателей России.

МАРТ

Убийственная красота
Сосулек – ледяных кинжалов.
Кокетка-кошка пробежала,
Оглядываясь на кота,
Слегка ободран, но здоров…
И большего не надо киске,
Ни счета в банке, ни прописки
И ни дежурных лживых слов.
Какой дефолт, какой джек-пот,
Какие детские пособья…
Она желанна и способна.
А человек с ведром придет.
И вдруг сосулька с крыши – хрясь!
Все живы, кто-то даже годен.
Но, очевидно, не сегодня.
Сегодня встреча сорвалась.


ПРОДАВЕЦ ОБЛАКОВ

Посмотрите, а над Вами
Есть хоть что-то в вышине?
Я торгую облаками,
Обращайтесь Вы ко мне.
Облака – не булка хлеба,
А товар совсем иной.
А какого цвета небо?
А сезон у Вас какой?
Небо синее? Извольте,
Я открою свой сундук.
Облака, как серый войлок,
Непременно подойдут.
Если цвет голубоватый,
Я подумаю слегка –
Вам пойдут из белой ваты
Кучевые облака.
-А чтоб облако, похоже…
На соседа, это есть?
- Это можно, но дороже,
Чуть дороже, Ваша честь.
- Ну, а если мы с соседом
Купим разных облаков
И развесим, скажем, в среду,
Будет день у нас каков?
Ведь сосед мой - туча-тучей,
Так и ходит, так глядит…
Он и купит, что покруче,
Даже с молнией, поди…
-Это Вам не помешает
Со своими плыть в тиши,
Облака ведь отражают
Состояние души.
Если купит с громом, с ветром,
То пускай его трясет.
Вам-то будет незаметно,
Незаметно, вот и все…



ХХХ

Эстет, по друзьям совершая круиз,