Всё хочу начать сначала, Вот шагнула, вот упала И сама на ножки встала, Только плакать я не стала, А от счастья закричала : Я сама, сама, сама Отряхнулась и пошла.
В жизни своей почти всех потеряла - Близких, друзей, разве этого мало? Кошка меня как никто понимала И по глазам даже мысли читала. Трудно прощаться с любимыми очень, Будто пришла в дом мой вечная осень.
Я знала, Дракоша, ты всё же поможешь, Упругой волной изогнёшь свою спину, Стремглав воспаришь в разговорчивый воздух, И сверху увидишь – в мгновенье едином
Была бы я птицей, слетала б на море, Над ним покружиться в широких просторах, Мне б на изумрудных волнах покачаться, Кричать, встрепенувшись, : ах, сколько же счастья!
Стихи, слова, да тихий дождик за окном, Мечты, слеза и снова грусть приходит в дом, Одна, опять, на фортепьяно просто поиграть, И навсегда мне больше нечего терять...
Было это в 80-х годах во время одного застолья. Второй тост, как обычно, был за родителей, а конкретно, за матерей. Тамада красиво сказал о силе материнской любви. Один из присутствующих рассказал на эту тему историю:
Над зелёной полянкой раскинулось голубое небо. Оно было синее, синее. А выше, в небе, светило жёлтое солнышко. Оно освещало белые, красные, голубые цветы и красную землянику. Они росли по всей полянке, прячась в траве.