Весь третий класс Маруська просила, чтобы ей подстригли «каре». Оно и понятно: родители Маниных одноклассниц - еще более ленивые, чем мы - ввели дочерей в заблуждение и, под предлогом «так моднее», выторговали у жизни возможность поспать утром подольше. Короче - остригли надоевшие косички доверчивым доченькам.
Как хочется свободно и легко дышать и не бояться расставанья! На свет лететь полночным мотыльком, не думая о будущих страданьях, коль пламенной окажется заря… Что бабочка? Положено летать ей! Смотри, как покоряется распятию душа моя пречистого огня!
Я забуду того, от которого не спастись, лишь когда мою память сотрёт всемогущий кто-то! А пока – только вязко-текучая муть болота да над старым багульником - звёздная-звёздная высь.
Все возможные шансы забыться равны нулю. Не разгладят ни время, ни опыт рубцы на сердце. - Я опять и опять возвращаю мгновенье детства: я смотрю на него и дышать от разлуки... боюсь.
Посвящается Княгине Ольге, в крещении Елене, первой христианке на Руси,
В 1547 году канонизированной Русской церковью, первой равноапостольной святой среди причисленных к лику святых русских женщин (из "Повести временных лет")
Вальс дождя, за окном,серебристые нити танцуют, Мы с тобою,обнявшись,стоим в полумраке окна. Ты,слегка наклонившись,мои руки тихонько целуешь. Только ритмы дождя,а вокруг шелестит тишина... Нам расстаться пора,только дожди никак не пускает.