|
Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
| ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
| |
|
|
| ledola | Дата: Воскресенье, 18 Июн 2017, 05:28 | Сообщение # 2776 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Мысли бродят шальные грешные – Поутру, Где деревья растут нездешние, Я умру. Будет алой заря и праздничной, Свету быть! Как умеет Господь по-разному Всех любить. По большой и красивой Радуге, Вверх по ней, Побегу. И оставлю радости Для детей. И не будет тоска звенящая Всех губить, А пока – в своём настоящем я Буду жить!
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
Сообщение отредактировал ledola - Воскресенье, 18 Июн 2017, 05:39 |
| |
|
|
| АНИРИ | Дата: Понедельник, 19 Июн 2017, 09:05 | Сообщение # 2777 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата Как умеет Господь по-разному Всех любить.
Вот это ОЧЕНЬ сильно, Лен. Просто - поклон.