Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Понедельник, 25 Сен 2017, 04:53 | Сообщение # 2901 |
Долгожитель форума
Статус:
| Читаю стихо "Своих не бросаем, сынок..."
https://www.chitalnya.ru/work/2071398/
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
| |
ledola | Дата: Понедельник, 25 Сен 2017, 04:54 | Сообщение # 2902 |
Долгожитель форума
Статус:
| Цитата Ла-Ра ( ) Ой как красиво! Первый стих певучий, второй красочный! Здорово! Лара, спасибо!))
Долгих Елена
|
|
| |
Ла-Ра | Дата: Понедельник, 25 Сен 2017, 07:37 | Сообщение # 2903 |
Долгожитель форума
Награды: 42
Статус:
| Цитата ledola ( ) Читаю стихо "Своих не бросаем, сынок..." Лен, до слёз... Ты умница!
От себя не убежишь...
|
|
| |
АНИРИ | Дата: Среда, 27 Сен 2017, 12:32 | Сообщение # 2904 |