Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
irtya | Дата: Понедельник, 09 Окт 2017, 23:52 | Сообщение # 2926 |
Долгожитель форума
Награды: 248
Статус:
| Цитата ledola ( ) Не вьёт кукушечка гнезда – Так значит надо! Бросает вновь своё дитя, Чужим в награду в награду ль? Дитёнок-то всех "посторонних" из их же гнезда и выкидывает.
Цитата ledola ( ) Я могу поклясться, чем угодно, Что любовь снимает черноту. про реки понравилось!
Ирина Кузнецова
авторская библиотека
|
|
| |
ledola | Дата: Среда, 11 Окт 2017, 05:39 | Сообщение # 2927 |
Долгожитель форума
Статус:
| Цитата irtya ( ) в награду ль? Дитёнок-то всех "посторонних" из их же гнезда и выкидывает. " в награду" надо в кавычки конечно )) Рада, что ты заглянула, Ирина. :D *** АНГЕЛ ВСЕГДА РЯДОМ