Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Среда, 17 Янв 2018, 10:12 | Сообщение # 3301 |
Долгожитель форума
Статус:
| Сыпал снежные подарки Кто-то сверху…Может, зря? А следы – людей помарки На картине января, Выводили цепь причуды. На холсте полно дорог…
Сыпал снег из ниоткуда, И не сыпаться не мог…
ГОД СОБАЧКИ АКРО
Гололёд припудрен снегом, Окна инеем блестят, Дом наполнен звонким смехом Сорванцов-детей. Подряд Обещания даются: Будем вежливы, умны! Аккуратно ставят блюдца, Чашки косточек полны.
Каждый ждёт подарка, знака – Интерес возрос к собакам!
СВЯТКИ, КОЛЯДААКРО
Созрел мороз, горят уста, Вальсирует зима, Ярыга-холод пить устал Тепло, обняв дома. Колечко, блюдца, тает воск, Игла плывёт в воде… Который раз – А вдруг? Авось? – Обмолвятся судьбе. Линяет полночь на зарю, Янтарно льётся свет, Дерзят девчата январю, А тот молчит в ответ…