Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Пятница, 29 Июн 2018, 08:12 | Сообщение # 3751 |
Долгожитель форума
Статус:
|
Розовые, белые, Жёлтые и серые, Развернули всюду ушки Любопытные ВОЛНУШКИ.
Шляпкой жёлтой крепкой Мне напомнил репку, Гриб толковый – не балуй, В короб лезь скорей ВАЛУЙ!
От жары чуть не погиб Устричный красивый гриб, На стволах навешены Молодые ВЕШЕНКИ!
В шляпке красно-розовой Под дождями, грозами От зари и до зари Гриб растёт. Скорей смотри! Рад ему любой грибник: «Это под-берё-зо-вик!»
[size=12]
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
| |
mazhorina-tatjana | Дата: Пятница, 29 Июн 2018, 11:58 | Сообщение # 3752 |
Долгожитель форума
Награды: 181
Статус: