|
Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
| ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
| |
|
|
| catya29 | Дата: Понедельник, 25 Июн 2018, 06:42 | Сообщение # 3726 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) Был воробей безумно рад: На грядке в огороде Клевал он всех червей подряд, Козявок тоже, вроде. Однажды шустро подхватил И очень-очень ловко, Тащил еду, что было сил, А вылезла верёвка!
Цитата ledola (  ) Рыжик и Лисички
Цитата ledola (  ) Подставляет спинку взорам, Украшает всюду путь, А зовётся МУХОМОРОМ!
Детская тема очень понравилась. Рисунки грибов 5 баллов!
Цитата ledola (  ) Июнь пришёл дождливый переменный, А так жары хотелось непременно,
Передаю через монитор +38!
http://planeta-knig.ru/shop/777/desc/vam-edinstvennomu-na-svete МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА!
Моя копилка на издание книги.
|
| |
|
|
| Ла-Ра | Дата: Понедельник, 25 Июн 2018, 09:19 | Сообщение # 3727 |
 Долгожитель форума
Статус: