Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Воскресенье, 22 Ноя 2015, 11:49 | Сообщение # 976 |
Долгожитель форума
Статус:
| Цитата mazhorina-tatjana ( ) И, вдруг, такая супер-концовочка! Всё расставляет на свои места! Таня, СПАСИБО!
Цитата Поздняков_Евгений ( ) Все понравилось. Красивые образы. Шикарные снежные коты)). Лезу в дебри. Метель и вьюга лучше были бы кошками. Или в данном случае это не важно? Просто так интересуюсь. Хочу знать на будущее. )))))ну, в принципе, они женского рода...НО кто их проверял? У меня они коты!
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
| |
ledola | Дата: Воскресенье, 22 Ноя 2015, 11:54 | Сообщение # 977 |
Долгожитель форума
Статус:
|
Буратино акро