Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Пятница, 18 Дек 2015, 04:00 | Сообщение # 1026 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родина
Вновь качаюсь на перине моря, А подушкой служит жёлтый пляж. Я услышу множество историй, Их нашепчет сопка – верный страж. О любви, разлуках и печали, О далёких странах, где жара… Ах, как сильно волны укачали, Вестники и горя и добра. Резвый ручеёк в камнях струится, Чайки стонут где-то вдалеке, Солнца луч запутался в ресницах, И крадётся крабик по руке. Как сладка чудесная истома, Каждой клеткой чувствую опять – Я сегодня там, где надо – Дома! Места в мире лучше не сыскать!
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
| |
Мила_Тихонова | Дата: Суббота, 19 Дек 2015, 13:24 | Сообщение # 1027 |
 Долгожитель форума
Статус: