Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
|
|
Ла-Ра | Дата: Среда, 22 Мар 2017, 20:06 | Сообщение # 2401 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) Треснула почка, вырвался лист И с удивленьем глянул он в низ. Вниз - описка. Интересный стих и образы. И почему-то напевность чувствуется...
От себя не убежишь...
|
|
|
|
ledola | Дата: Среда, 22 Мар 2017, 21:52 | Сообщение # 2402 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата mazhorina-tatjana (  ) Лена, бесподобное стихо!
Таня, спасибо.
Цитата ledola (  ) И с удивленьем глянул он в низ.
Цитата Ла-Ра (  ) Вниз - описка. не описка, Лариса, а непонятки. Не могу понять наречие здесь или существительное с предлогом. Я посчитала, что это второе - в низ дерева. Хотя можно понять и так -- вниз (куда? на землю). Не могу здесь определиться....