Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
|
|
ledola | Дата: Воскресенье, 02 Апр 2017, 23:34 | Сообщение # 2451 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| АНИРИ, mazhorina-tatjana, Ла-Ра, Ирина, Лариса, Татьяна, спасибо девочки!!
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
|
|
АНИРИ | Дата: Понедельник, 03 Апр 2017, 09:37 | Сообщение # 2452 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата Наслоение памяти-ила,
Между прочим - офигенно
Чуть в сторонке
|
|
|
|
ledola | Дата: Среда, 05 Апр 2017, 07:24 | Сообщение # 2453 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата АНИРИ (  ) Наслоение памяти-ила,
Между прочим - офигенно Ириш, спасибо... ***