Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
|
|
ledola | Дата: Вторник, 11 Апр 2017, 10:50 | Сообщение # 2501 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата Мила_Тихонова (  ) Вот только переела я их немножко, когда мы страсти по Шекпиру писали, так что теперь ничего не получается. Это я понимаю...меня что-то совсем не тянет на сонеты после венка)))))))))))))
Цитата mazhorina-tatjana (  ) Лена, а улучшать образы можно бесконечно - было бы желание. Сонет, как и Восток - дело тонкое)))))
Конечно, Таня!
Цитата Ла-Ра (  ) Девочки, вы так славно потрудились, отдохните немного. Пусть сонеты остынут, потом свежим взглядом посмотрите.
согласна, Лара, так и сделаю.
Цитата АНИРИ (  ) Оценивать стихи - вообще неблагодарное, а главное -бессмысленное занятие. не согласна!))) поверь, Ириш, я очень благодарна и тебе и всем, кто говорит мне, что на его взгляд, не так. В голове это начинает крутиться и рано или поздно, что-то выходит!))
Девочки спасибо вам!