Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
|
|
Поздняков_Евгений | Дата: Пятница, 19 Май 2017, 04:29 | Сообщение # 2676 |
 Выпускник МДЛК "Озарёнок"
Статус: 
| Цитата ledola (  ) Тощий, грустный и корноухий,Он один в коробке остался, Это что-то, Елена Михайловна! До мурашек! КЛАСС! Как трогательно. Про рисунки. Теперь я знаю, кому они принадлежат)) Теперь Вы сами сможете иллюстрировать свои книги) А у меня никогда не получалось)
Цитата ledola (  ) За окном темнота, за окном тишина,
Цитата ledola (  ) Ночь по лужам дорожкой лунною Чудная философия жизни. Понравилось. Удачи Вам и успехов в творчестве. С большим уважением.
Сообщение отредактировал Поздняков_Евгений - Пятница, 19 Май 2017, 04:30 |
|
|
|
АНИРИ | Дата: Пятница, 19 Май 2017, 08:42 | Сообщение # 2677 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| КЛАССИЩЕ! Хоть эти таклимы и есть, но они тут как влитые
Чуть в сторонке
|
|
|
|