Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Четверг, 26 Окт 2017, 00:15 | Сообщение # 3001 |
Долгожитель форума
Статус:
| Цитата натальямеркушова ( ) Лена, читала и радовалась чудесным стихам!
А фото какие! - Осень золотая!
НАТАША, СПАСИБО!
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
| |
ledola | Дата: Четверг, 26 Окт 2017, 00:34 | Сообщение # 3002 |
Долгожитель форума
Статус:
| дорога к Южно-Сахалинску
киш-миш, сладкая ягода, 90% витамина С, КИВИ - это скрестили киш-миш и виноград
цветёт ТРАВА -- Гречиха Сахалинская, или Кислица, высота до 4-5 метров, растёт только на юге Сахалина. Весной побеги нежные и кислые, употребляются в пищу.
лимонник содержит большое количество витамин, снимает усталость, повышает работоспособность