|
Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
| ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
| |
|
|
| mazhorina-tatjana | Дата: Четверг, 19 Апр 2018, 17:55 | Сообщение # 3576 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) ЧАСТУШКИ Бесподобные частушки, весёлые, озорные!!!
Поздравляю с выпуском новой книги! Сказы у тебя супер!
Моя авторская библиотека
|
| |
|
|
| ledola | Дата: Суббота, 21 Апр 2018, 12:04 | Сообщение # 3577 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Ла-Ра, mazhorina-tatjana, девочки, СПАСИБО!
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
| |
|
|
| ledola | Дата: Суббота, 21 Апр 2018, 12:05 | Сообщение # 3578 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Одна стою на берегу, Смотрю, тальн'ик ползёт по насту, И веток веер на снегу. Кивну с улыбкой: «Здравствуй! Здравствуй!» Потом продолжу: «Как ты тут? Освободился, голенастый?»