Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
mazhorina-tatjana | Дата: Среда, 07 Ноя 2018, 10:08 | Сообщение # 4026 |
Долгожитель форума
Награды: 181
Статус:
| Цитата ledola ( ) Крупка снегов – абразив, Для истонченья тепла.
Цитата ledola ( ) Речка, от бега устав, Ждёт макинтош-ледостав,
Цитата ledola ( ) В стойле сезонов хрипят Кони зимы. Снегопад Вынул рулон полотна…
Ой, сколько находочек отыскала!
Цитата ledola ( ) А теперь вот – с рогов не слезает, Шепчет нежно: «Олешек мой! Зая!» А не хило пристроилась)))))
Цитата ledola ( ) Я тоже хочу быстро справиться с ленью… Нет-нет, не сейчас! Может быть,… к воскресенью? У меня по поводу зарядки и диет то же самое случается))
Моя авторская библиотека
|
|
| |
ledola | Дата: Среда, 07 Ноя 2018, 10:18 | Сообщение # 4027 |
Долгожитель форума
Статус:
| mazhorina-tatjana, Таня, рада тебя видеть!!))
Цитата mazhorina-tatjana ( ) У меня по поводу зарядки и диет то же самое случается))