|
Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
| ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
| |
|
|
| ledola | Дата: Среда, 29 Май 2019, 05:00 | Сообщение # 4526 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Огонь нелюбви
Вдыхаешь огонь нелюбви. Обжигает. Как быстро исчезла горячая страсть… Расшатанных чувств – не закрученных «гаек», Повсюду полно, негде взгляду упасть. Слова ни к чему. Что теперь славословить То время, когда говорил о любви? Ты зол беспричинно, нахмурены брови, Но в чём же вина твоего визави? Наверное, правила не соблюдая, Эмоций огонь продвигала волной Не зная о том, что в привычках джедая Бесстрастно играть. Насладись тишиной – Беззвучно ушла та, что ярко сияла. Остался с тобою сверкающий меч…
Огонь нелюбви, как доспехов зерцало, Укроет от счастья волнующих встреч.
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена