Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
mazhorina-tatjana | Дата: Воскресенье, 02 Июн 2019, 19:14 | Сообщение # 4551 |
Долгожитель форума
Награды: 181
Статус:
| Цитата ledola ( ) «Хее-нала» – призыв сёрфингисту начать ловить волну. Боже, в какие тебя дебри занесло)))))
Цитата ledola ( ) У тебя самого восемь ртов, Но делись – для сироток и вдов
Цитата ledola ( ) Совесть – всем господам господин. Короче, Лена, продолжай удивлять темами!
Моя авторская библиотека
|
|
| |
натальямеркушова | Дата: Среда, 05 Июн 2019, 18:46 | Сообщение # 4552 |
Долгожитель форума
Награды: 57
Статус:
| Цитата ledola ( ) Хее-нала!
Ого! Лена, это что -то невозможно хорошее и тревожащее.
Меркушова
|
|
| |
ledola | Дата: Пятница, 07 Июн 2019, 22:36 | Сообщение # 4553 |
Долгожитель форума
Статус:
| Цитата ilchishina ( ) Лена,здорово! Я столько нового узнала...)! Зина, я рада! Спасибо!