|
Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
| ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
| |
|
|
| ledola | Дата: Четверг, 11 Июл 2019, 23:42 | Сообщение # 4601 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Путь мой болью выстлан, Без неё никак! Каждый день, как выстрел, Пробивает мрак. И в пробое этом Я живу. Живу Критиком, поэтом… Принимая звук, Словно воздух сладкий – Мне награда в том. Временныˊе складки Крутятся хвостом. Эх, поймать бы! Сразу Многое понять, Но бунтует разум, Наложив печать Вмиг на то, что было – Мир не изменить, Дышит мне в затылок Странный монолит Из поступков, мыслей, Круговерти дней… Каждый час, как выстрел, Из груди моей – Там, где бьётся сердце, Взводится курок. Начинаем скерцо… Льётся жизни сок.
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
| |
|
|