Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Среда, 31 Июл 2019, 23:59 | Сообщение # 4651 |
Долгожитель форума
Статус:
| Август – месяц звёздопадов, Что на небе бродят стадом, Разноцветных ярких падуг Из красивых тёплых радуг.
Месяц ягод, сладких сочных, Яблок, падающих ночью, Сенокосов ароматных, Скирд, что в поле, словно пятна. На копну, вздохнув, улягусь, Провожу любимый август…
Па́дуга – Театральное: верхняя вспомогательная декорация (обычно из ткани) скрывающая от зрителя механизм верхней части сцены.
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
| |
mazhorina-tatjana | Дата: Четверг, 01 Авг 2019, 07:02 | Сообщение # 4652 |
Долгожитель форума
Награды: 181
Статус: