Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
Мила_Тихонова | Дата: Понедельник, 21 Окт 2019, 09:26 | Сообщение # 4726 |
Долгожитель форума
Награды: 344
Статус:
| Цитата ledola ( ) …я так скучаю…я схожу с ума, когда молчит Страна Моих Фантазий. Как знакомо! Но она пока не молчит у тебя, слава богу)))
Цитата ledola ( ) .засмущали вы меня откликами)))) Да ладно, не верю!)))
Играть со мной - тяжёлое искусство!
|
|
| |
mazhorina-tatjana | Дата: Понедельник, 21 Окт 2019, 17:57 | Сообщение # 4727 |
Долгожитель форума
Награды: 181
Статус:
| Цитата ledola ( ) …но касанья любви так легки, так сладки, что опять я несусь в эту нежную смерть…
Просто супер!
Цитата ledola ( ) …я так скучаю…я схожу с ума, когда молчит Страна Моих Фантазий.
Лена, вот бы она у меня так молчала)))))) Ты же умница!!!
Моя авторская библиотека
|
|
| |
ledola | Дата: Понедельник, 21 Окт 2019, 23:42 | Сообщение # 4728 |
Долгожитель форума
Статус: