Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
catya29 | Дата: Понедельник, 11 Ноя 2019, 07:08 | Сообщение # 4776 |
Долгожитель форума
Награды: 147
Статус:
| Цитата ledola ( ) Ноябрь, что готов уже к прыжку, Лишь усмехнётся… Любовь на этом плачет берегу, А мы без лоций Отправимся туда, где пустота, Где нелюбимыми готовы стать…
Осенне-печальное...
Цитата ledola ( ) Ещё чуть-чуть и Мышь захватит власть И пропищит, что в том не виновата!
Ух, прям новым годом запахло... И мышка симпатичная!
Цитата ledola ( ) Ноябрь. На рябинах ягод россыпь, Их ветерок прохладный нежно гладит, А ветки, как растрёпанные космы, Надеются, что превратятся в пряди.
Оригинально!
Теплого и плодотворного ноября!
http://planeta-knig.ru/shop/777/desc/vam-edinstvennomu-na-svete МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА!
Моя копилка на издание книги.
|
|
| |
Каролина_Белицкая | Дата: Понедельник, 11 Ноя 2019, 13:57 | Сообщение # 4777 |
Постоянный участник
Награды: 1
Статус: