Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Четверг, 23 Янв 2020, 11:16 | Сообщение # 4901 |
Долгожитель форума
Статус:
|
Гибкий, тоненький, обычный, Но с улыбкой на губах Клоун старенький тряпичный Обернулся впопыхах, Подмигнул, бубенчик вскинул, Сел в кроватке на углу, Изогнул больную спину И почти подумал вслух: «Я теперь тебе не нужен, Неуклюж, неловок стал… У тебя полно подружек, Кукол новеньких квартал». Я скажу: «Костюм твой в пятнах, В голове полно седин, Но неужто непонятно, Нужен только ты один! Ты навеки лучший друг Прогони скорей хандру!» ***
Солдатики? Нет, неохота. Кому она нужна, пехота! Ногами топают: ать-два! В пыли ботинки, голова. По мне так лучше самолёт, Он в небеса меня несёт, Я за штурвалом, я пилот, Серебряный гонец, вперёд! И вот парю над горной кручей, Что может быть на свете лучше? ***
рисунки автора ))