Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Пятница, 27 Мар 2020, 03:27 | Сообщение # 5001 |
Долгожитель форума
Статус:
| закольцованная слоговая акромонограмма
Детство не вернуть Заросла давно тропинка в детство, Ворожит во сне лукавый гном – Номер дома, дворик, близкий сердцу, Цуг волов и крыша подо мхом. Омут вспыхнувших воспоминаний Ниточкой протянется в душе, Шевелюрою полыни встанет, Нетелью средь тонких камышей, Шейком прогуляется по жилам, Амулетом ляжет на ладонь… Он заставит боль (в груди застыла!) Ласточкой лететь в далёкий дом.
Домовой кивнёт из-под крылечка, (Как он выжил? Я о нём забыл.) Блик на стёклах – отразилась речка, Каркает ворона. Где взять сил? Или просто надо повиниться С яростью, слезами поминать? Натыкаюсь взглядом – фото, лица… Цапкой память вдарит, словно тать, А такого я не ждал от гнома. Мастер, ты ошибся в этот раз. Разве не хотел я по-другому? Мудрых слов котомочку припас.