Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Понедельник, 07 Мар 2016, 00:09 | Сообщение # 1251 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата mazhorina-tatjana (  ) Лен, что мне нравится, что мы никогда друг другу не рассыпаемся в напрасных похвалах, а только если это по делу. Подсказываем друг другу, советуемся, если в чём-то сомневаемся. Творчество от этого только выигрывает. Сама знаешь, не со всеми это возможно.
Таня, на мой взгляд так и должно быть. Ну, а то, что не со всеми получается, то просто люди разные)))) Мне с тобой легко))) И это радует!
Цитата Ла-Ра (  ) Лен, ты же знаешь, стихи оценивать могу только - нравится, не нравится. Мне смысл понравился очень, но вот прочитать... Я после четвёртой строфы сбиваюсь
Лариса, возможно. тебе просто не нравится ритм этого стихо. Бывает! Что поделаешь?))) Может, вот так будет лучше?